Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Обзор развития кибер-спортивных площадок в мировой практике
1.1 Сущность кибер-спорта, основные аспекты его функционирования
1.2 Зарубежный опыт организации кибер-спортивных площадок
Глава 2. Исследование возможностей организации кибер-спортивной площадки в Республике Казахстан
2.1 Обзор возможностей для организации в Республике Казахстан кибер-чемпионатов
2.2 Проблемы, препятствующие развитию кибер-спорта в Казахстане
Глава 3. Направления развития кибер-спортивных площадок в РК
3.1 Программа организованного развития кибер-спорта в Республике Казахстан
3.2 Разработка концепции и общего плана реализации проекта "Кибер спортивная площадка"
3.3 Финансирование проекта «Кибер спортивная площадка»
Заключение
Список использованной литературы
В данной дипломной работе была поставлена цель – на основе теоретических, исторических аспектов и международного опыта, исследовать возможности для организации кибер-спортивной площадки в Республике Казахстан.
Проведенное исследование сущности кибер-спорта и основных аспектов его функционирования показало, что
- киберспорт как вид спорта является неизбежным явлением, порождаемым развитием Интернета, популярностью компьютерных игр и неиссякаемым стремлением человека к соревнованиям;
- кроме того, киберспорт является массовым рынком со своей спецификой функционирования, особым социально-демографическим статусом аудитории, быстрым ростом доходов на рынке, масштабностью услуг, большими возможностями для инвесторов.
1.Иванов В.Д., Коршунов А.А. Киберспорт: Экономические и юридические аспекты развития// Издательство ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет», г. Челябинск, 2017. С.15-19
2.Ефимов М. Развитие киберспорта в России и за рубежом// Инновационная экономика и современный менеджмент, 2016. – С.50-53.
3.Роланд Ли Киберспорт. – М.: Экспо, 2018. – 352с.
4.Newzoo.com. (2017). Esports Revenues Will Reach $696 Million This Year and Grow To S1.5 Billion by 2020 As Brand Investment Doubles
5. Приказ Госкомспорта РФ от 25.07.2001 №449 «О введении видов спорта в государственные программы физического воспитания».
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация кибер -спортивной площадки в КазахстанеАрт менеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |