Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
1.1 Сущность профессиональной ориентации старших школьников
1.2 Особенности развития старших школьников с ЗПР
1.3 Необходимость профессиональной ориентации старших школьников с ЗПР
2 Опытно-экспериментальная работа по организации процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
2.1 Оценка уровня профессиональной ориентации старших школьников с ЗПР
2.2 Внедрение программы организации процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
На основании выделенных задач исследования нами представлен ряд выводов.
1) Профессиональная ориентация рассматривается в данной дипломной работе как: целостная система, состоящая из взаимосвязанных частей, объединенных общей целью и единым управлением; развитие интересов и способностей учащихся в различных видах деятельности - играх, познании, труде (профессиональная активизация); профессиональная психологическая диагностика; профессиональное консультирование; профессиональный отбор (selection); профессиональная адаптация и профессиональное образование.
2) Дети с задержкой психического развития представляют собой количественно самую большую категорию детей с особыми образовательными потребностями. У части детей задержка психического развития преодолевается в условиях обычной школы, однако, большинство из них нуждаются в специально организованном обучении в соответствии с причинами задержки психического развития, особенностями познавательной деятельности, эмоционально -волевой сферы и поведения.
1. Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
2 .Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июля 2013 года № 289 Об утверждении типовых правил деятельности видов специализированных организаций образования (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.04.2020 г.)
3 .Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
4 .Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
5 .Абдурахманова М. А. Методология формирования личности в семье//Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Взаимодействие семьи и школы в решении задач охраны здоровья ребёнка» Махачкала, ДГПУ, 2019 - 267 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Организация процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития Дефектология | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |