Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организация процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития

Организация процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
1.1 Сущность профессиональной ориентации старших школьников
1.2 Особенности развития старших школьников с ЗПР
1.3 Необходимость профессиональной ориентации старших школьников с ЗПР
2 Опытно-экспериментальная работа по организации процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
2.1 Оценка уровня профессиональной ориентации старших школьников с ЗПР
2.2 Внедрение программы организации процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

На основании выделенных задач исследования нами представлен ряд выводов.
1) Профессиональная ориентация рассматривается в данной дипломной работе как: целостная система, состоящая из взаимосвязанных частей, объединенных общей целью и единым управлением; развитие интересов и способностей учащихся в различных видах деятельности - играх, познании, труде (профессиональная активизация); профессиональная психологическая диагностика; профессиональное консультирование; профессиональный отбор (selection); профессиональная адаптация и профессиональное образование.
2) Дети с задержкой психического развития представляют собой количественно самую большую категорию детей с особыми образовательными потребностями. У части детей задержка психического развития преодолевается в условиях обычной школы, однако, большинство из них нуждаются в специально организованном обучении в соответствии с причинами задержки психического развития, особенностями познавательной деятельности, эмоционально -волевой сферы и поведения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
2 .Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июля 2013 года № 289 Об утверждении типовых правил деятельности видов специализированных организаций образования (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.04.2020 г.)
3 .Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
4 .Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
5 .Абдурахманова М. А. Методология формирования личности в семье//Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Взаимодействие семьи и школы в решении задач охраны здоровья ребёнка» Махачкала, ДГПУ, 2019 - 267 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490