Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
1.1 Сущность профессиональной ориентации старших школьников
1.2 Особенности развития старших школьников с ЗПР
1.3 Необходимость профессиональной ориентации старших школьников с ЗПР
2 Опытно-экспериментальная работа по организации процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
2.1 Оценка уровня профессиональной ориентации старших школьников с ЗПР
2.2 Внедрение программы организации процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
На основании выделенных задач исследования нами представлен ряд выводов.
1) Профессиональная ориентация рассматривается в данной дипломной работе как: целостная система, состоящая из взаимосвязанных частей, объединенных общей целью и единым управлением; развитие интересов и способностей учащихся в различных видах деятельности - играх, познании, труде (профессиональная активизация); профессиональная психологическая диагностика; профессиональное консультирование; профессиональный отбор (selection); профессиональная адаптация и профессиональное образование.
2) Дети с задержкой психического развития представляют собой количественно самую большую категорию детей с особыми образовательными потребностями. У части детей задержка психического развития преодолевается в условиях обычной школы, однако, большинство из них нуждаются в специально организованном обучении в соответствии с причинами задержки психического развития, особенностями познавательной деятельности, эмоционально -волевой сферы и поведения.
1. Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
2 .Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июля 2013 года № 289 Об утверждении типовых правил деятельности видов специализированных организаций образования (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.04.2020 г.)
3 .Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
4 .Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.05.2023 г.)
5 .Абдурахманова М. А. Методология формирования личности в семье//Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Взаимодействие семьи и школы в решении задач охраны здоровья ребёнка» Махачкала, ДГПУ, 2019 - 267 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация процесса профессиональной ориентации старших школьников с задержкой психического развития Дефектология | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |