Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
1.1Сущность и необходимость маркетингового развития медицинских организаций
1.2Ключевые стратегические направления развития медицинских организаций на современном этапе
1.3Зарубежный опыт организации службы маркетинга медицинских организаций
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1Общая характеристика деятельности медицинского центра
2.2Комплексный анализ ключевых маркетинговых коммуникаций
2.3Проблемы привлечения пациентов медицинским центром
3ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ЗА СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
3.1Разработка направлений повышения маркетинговой деятельности
3.2Экономическая оценка предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В результате освещения темы выпускной квалификационной работы нами получены следующие выводы теоретического и практического характера:
Под медицинским маркетингом будем понимать деятельность, направленную на получение полной информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающей сохранение общественного здоровья.
Медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мер, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, обладающих самостоятельным значением и конкретной стоимостью в частном учреждении.
1.Кучеренко В.З, Корюкин В.Г., Морозов В.П. Организационно-правовые формы экономической деятельности учреждений здравоохранения. — Спб, 2014. - 220 с.
2.Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. — М.: МЦФЭР, 2018. - 166 с.
3.Хальфин Р. А., Семенов В.Ю. Статистический учет и отчетность учреждений здравоохранения / Р. А. Хальфин, Е. П. Какорина, Л. А. Михайлова; под общ. ред. В. И. Стародубова. - М. : МЦФЭР, 2019. - 367 с.
4.Тепляков М.Б. Маркетинг медицинских услуг как неотъемлемый инструмент повышения эффективности функционирования учреждений здравоохранения// Экономика здравоохранения, 2011. № 2. С. 36 - 39.
5.Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. - 2015. - № 11, С.17-18
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация службы маркетинга МАБ (Деловое администрирование) | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |