Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организация службы маркетинга

Организация службы маркетинга

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 
1.1Сущность и необходимость маркетингового развития медицинских организаций
1.2Ключевые стратегические направления развития медицинских организаций на современном этапе
1.3Зарубежный опыт организации службы маркетинга медицинских организаций
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1Общая характеристика деятельности медицинского центра
2.2Комплексный анализ ключевых маркетинговых коммуникаций
2.3Проблемы привлечения пациентов медицинским центром
3ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ЗА СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
3.1Разработка направлений повышения маркетинговой деятельности
3.2Экономическая оценка предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В результате освещения темы выпускной квалификационной работы нами получены следующие выводы теоретического и практического характера:
Под медицинским маркетингом будем понимать деятельность, направленную на получение полной информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающей сохранение общественного здоровья.
Медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мер, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, обладающих самостоятельным значением и конкретной стоимостью в частном учреждении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Кучеренко В.З, Корюкин В.Г., Морозов В.П. Организационно-правовые формы экономической деятельности учреждений здравоохранения. — Спб, 2014. - 220 с.
2.Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. — М.: МЦФЭР, 2018. - 166 с.
3.Хальфин Р. А., Семенов В.Ю. Статистический учет и отчетность учреждений здравоохранения / Р. А. Хальфин, Е. П. Какорина, Л. А. Михайлова; под общ. ред. В. И. Стародубова. - М. : МЦФЭР, 2019. - 367 с.
4.Тепляков М.Б. Маркетинг медицинских услуг как неотъемлемый инструмент повышения эффективности функционирования учреждений здравоохранения// Экономика здравоохранения, 2011. № 2. С. 36 - 39.
5.Тогунов И.А. Конкуренция в здравоохранении и медицине // Менеджер здравоохранения. - 2015. - № 11, С.17-18

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Организация службы маркетинга МАБ (Деловое администрирование) Дипломная работа 2021 15000подробнее