Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические аспекты PR-продвижения в гостиничном бизнесе
1.1Сущность и понятие «public relations»
1.2Методы PR-продвижения услуг гостиниц и отелей
1.3Опыт применения «public relations» зарубежных отелей для продвижения своих услуг
2 Анализ PR-продвижения гостиничных услуг в гостинице
2.1 Обзор рынка гостиничного бизнеса в г. Алматы
2.2 Характеристика деятельности гостиницы
2.3 Анализ использования PR-технологий в гостинице
3Проблемы и перспективы совершенствования PR-продвижения в гостинице
3.1Рекомендации по улучшению существующих PR-технологий в гостинице
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
«Паблик рилейшн» - это специфическая деятельность по формированию долгосрочных и двусторонних взаимоотношений организации с элементами внутренней и внешней среды с целью формирования положительного образа и имиджа организации в обществе, в основе которой лежит распространение посредством различных средств коммуникации достоверной и необходимой информации. Существуют различные методы и инструменты PR продвижения: распространение информации в гостинице, улучшение производственных отношений, работа с прессой и СМИ, PR акции, убеждение клиента, диалог, оценка, PR в сети Internet. В зарубежных отелях помимо традиционных методов применяются более современные и инновационные технологии PR. Например,
«сенсорный брендинг», е-mail-маркетинг (рассылка по базе гостей считается хорошим способом продвижения гостиничных услуг); SMM, SEO (разработка стратегии продвижения и выбор инструментов маркетинга в интернете).
1.Блэк Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое? - М. : Новости : Сов.-австр. предприятие "АСЭС-Москва", Б. г. (1990). - 239 с.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с
3.Ержанова А.Е., Барлыбаева С.Х., Петренко С.Ю., Кенжегулова Н.С., Истомина-Нуркеева А.В., Ескаутова Ж.Б., Барысова Л.С., Негизбаева М.О., Шакирова Г.А. PR и масс-медиа в бизнесе: учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2008. – 468 с.
4.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Дело, 2016 — 552 с. 5
5.Ф. Джефкинс, Д. Ядин Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Особенности PR-продвижения в гостиничном бизнесеТуризм | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |