Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности учета и аудита в сфере услуг

Особенности учета и аудита в сфере услуг

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты учета и аудита в сфере услуг
1.1 Социально-экономическая сущность и роль услуг в РК
1.2 Особенности организации и ведения бухгалтерского учета и аудита сферы услуг
1.3 Организационные, методические и технические аспекты формирования учетной политики в организациях сервиса и общественного питания
2 Современные проблемы организации учета в ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании
2.2 Особенности организации финансового, управленческого и налогового учета ТОО
2.3 Анализ показателей финансовой и управленческой отчетности предприятия сферы услуг
3 Совершенствование методики учета и аудита предприятия сферы услуг
3.1 Обзор процесса и результата аудита предприятия сферы услуг
3.2 Развитие подходов к постановке учета сферы услуг на основе результатов аудиторской проверки
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
- анализ развития сферы услуг в Республике Казахстан за период 2020-2022 года показал, что: объём реализации услуг за анализируемый период растет, при этом удельный вид разных видов услуг меняется в разные года. Малые предприятия оказывают услуги аренды, консалтинга, крупные предприятия оказывают услуги в сфере архитектуры и градоустройства. Финансирование сферы услуг растет за анализируемый период, в основном, сфера услуг представлена частными предприятиями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – No 1. – С. 99-103.
2.Grönroos, Christian. Service management and marketing: customer management in service com- petition. – 3rd ed. – John Wiley & Sons, Inc., 2007. – 496 p.
3.Данные Бюро национальной статистики Республики Казахстан за 2020-2022 года
4.Парасоцкая, Н.Н. Бухгалтерский учет: современные вызовы, приоритеты и пути развития. том 4. / Н.Н. Парасоцкая. - М.: Русайнс, 2018. - 352 c.
5.Хлавич В. Бухгалтерский учет в сфере услуг// Издание Valen Legal, 2023, №1

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Особенности учета и аудита в сфере услугУправленческий учет Дипломная работа 2022 15000подробнее