Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 1 Общие положения о правовом обеспечении качества и безопасности товаров
1.1 Понятие «качество товара» как правовая категория
1.2 Понятие, признаки «безопасности товаров» и сфера применения
1.3 Механизм правового обеспечения безопасности товаров: понятие и категориальный аппарат
2 Нормативные, договорные и иные средства правового обеспечения качества и безопасности товаров
2.1 Общая характеристика законодательства РК о качестве и безопасности товаров
2.2 Технические регламенты как средства правового обеспечения безопасности товаров
2.3 Договоры как средство правого обеспечения качества и безопасности товаров
3 Обеспечение качества и безопасности товаров в РК: проблемы и пути решения
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию механизма правового обеспечения качества и безопасности товаров
Заключение
Список использованной литературы
В рамках исследования изучены и разработаны рекомендации по совершенствованию механизма правового обеспечения качества и безопасности товаров.
1. Рассмотрено понятие «качество товара» как правовой категории.
Качество отражает сущностную определенность вещей, внешне проявляющуюся через свойства. С экономической точки зрения, качество тесно связано с понятием потребительской стоимости и общественными потребностями. Качество товара, проявляющееся через его естественные свойства, одновременно выражает определенные производственные отношения, определяет его общественную полезность и, следовательно, общественную потребность в нем. В международном контексте понимание качества имеет свои особенности, отличные от традиционного восприятия. Согласно стандарту ИСО 9000:2000, который описывает основные положения системы менеджмента качества и включает словарь терминов, качество определяется через соответствие требованиям заинтересованных сторон, преимущественно потребителей.
1.Миронов В. В., Иванов А. В. Онтология и теория познания: Учебник. М., 2005. – 560 с.
2.Панова А.С. Качество товаров, работ, услуг как правовая категория //
3.Герасимова, Г.Е. Все о качестве. Зарубежный опыт. Научно-технический сборник. Выпуск №3 (57)/2007. Стоимость жизненного цикла продукции (МЭК 60300-3-3): моногр. / Г.Е. Герасимова. - М.: НТК "Трек", 2007. - 684 c.
4.Зощенко, М. Качество продукции / М. Зощенко. - М.: Лимбус Пресс, 2001. - 352 c.
5.ИСО 9000:2000 //
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Правовое обеспечение качества и безопасности товаровЮриспруденция | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |