Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
1.1 Продвижение бренда в интернете: этапы и стратегии
1.2 Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
2.1 Маркетинговые стратегии продвижения бренда в социальны сетях
2.2 Особенности продвижения бренда в социальных сетях
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА PR, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
3.1 Анализ истории рекламной деятельности бренда
3.2 Целевая аудитория и их инструменты продвижения
3.3 Рекламные продукты компании
3.4 Эффективность применения в социальных сетях бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В 21 веке вопрос измерения и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете стал очень актуальным и значимым. Действительно, жесткая конкурентная среда гостиничной индустрии, как правило, вынуждает использовать избыточные [59] инструменты маркетинговой коммуникации. Возникает все большая необходимость в переоценке их эффективности. Оценка инструментов маркетинговых коммуникаций, особенно их онлайн-форм, больше не является вариантом, а необходимостью. Поскольку феномен эффективности инструментов маркетинговой коммуникации, несомненно, рассматривается как отношение доходов от маркетинга к затратам на маркетинг, рекомендации по их измерению недостаточны и не соответствуют требованиям современной маркетинговой индустрии [60].
1.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2.Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
4.Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.
5.Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Продвижение бренда через интернет и оценка его эффективностиМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |