Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
1.1 Продвижение бренда в интернете: этапы и стратегии
1.2 Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
2.1 Маркетинговые стратегии продвижения бренда в социальны сетях
2.2 Особенности продвижения бренда в социальных сетях
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА PR, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
3.1 Анализ истории рекламной деятельности бренда
3.2 Целевая аудитория и их инструменты продвижения
3.3 Рекламные продукты компании
3.4 Эффективность применения в социальных сетях бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В 21 веке вопрос измерения и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете стал очень актуальным и значимым. Действительно, жесткая конкурентная среда гостиничной индустрии, как правило, вынуждает использовать избыточные [59] инструменты маркетинговой коммуникации. Возникает все большая необходимость в переоценке их эффективности. Оценка инструментов маркетинговых коммуникаций, особенно их онлайн-форм, больше не является вариантом, а необходимостью. Поскольку феномен эффективности инструментов маркетинговой коммуникации, несомненно, рассматривается как отношение доходов от маркетинга к затратам на маркетинг, рекомендации по их измерению недостаточны и не соответствуют требованиям современной маркетинговой индустрии [60].
1.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2.Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
4.Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.
5.Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Продвижение бренда через интернет и оценка его эффективностиМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |