Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты построения бизнес-модели при выходе на зарубежный рынок
1.1 Сущность и необходимость построения бизнес-модели
1.2 Направления повышения конкурентных позиций на зарубежных рынках
2 Анализ и оценка позиций ТОО для выхода на зарубежный рынок
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности ТОО
2.2 Анализ эффективности экспортной деятельности ТОО
2.3 Оценка существующей бизнес-модели ТОО на внешнем рынке
3 Повышение эффективности бизнес-модели выхода ТОО на внешний рынок
3.1 Факторный анализ влияния экспортной деятельности на основные финансово-экономические показатели предприятия в рамках существующей бизнес модели выхода предприятия на внешний рынок
3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности существующей бизнес-модели выхода ТОО на внешний рынок и оценка их экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Бизнес-модель является основным документом, отражающим направления развития организации или предприятия в последующие периоды, в зависимости от целей деятельности. Проведение бизнес-моделирования в современных условиях основывается на факторах внешней и внутренней среды, воздействующих на основные бизнес-процессы деятельности.
Влияние внешних и внутренних факторов может как способствовать развитию организации на внешнем рынке, так и напротив, снижать эффективность ее деятельности. Ввиду этого, рассмотрим воздействие факторов внешней и внутренней среды на примере ТОО .
1 Липсиц И.А. Бизнес-модель – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2017. – 112 с.;
2 Бизнес-моделирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с.;
3 Орлова Е.Р. Бизнес-модель: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2016. – 152 с. ;
4 Петухова С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с.;
5 Составление бизнес-модели: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка бизнес-модели при выходе на зарубежный рынок Экономика | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |