Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты построения бизнес-модели при выходе на зарубежный рынок
1.1 Сущность и необходимость построения бизнес-модели
1.2 Направления повышения конкурентных позиций на зарубежных рынках
2 Анализ и оценка позиций ТОО для выхода на зарубежный рынок
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности ТОО
2.2 Анализ эффективности экспортной деятельности ТОО
2.3 Оценка существующей бизнес-модели ТОО на внешнем рынке
3 Повышение эффективности бизнес-модели выхода ТОО на внешний рынок
3.1 Факторный анализ влияния экспортной деятельности на основные финансово-экономические показатели предприятия в рамках существующей бизнес модели выхода предприятия на внешний рынок
3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности существующей бизнес-модели выхода ТОО на внешний рынок и оценка их экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Бизнес-модель является основным документом, отражающим направления развития организации или предприятия в последующие периоды, в зависимости от целей деятельности. Проведение бизнес-моделирования в современных условиях основывается на факторах внешней и внутренней среды, воздействующих на основные бизнес-процессы деятельности.
Влияние внешних и внутренних факторов может как способствовать развитию организации на внешнем рынке, так и напротив, снижать эффективность ее деятельности. Ввиду этого, рассмотрим воздействие факторов внешней и внутренней среды на примере ТОО .
1 Липсиц И.А. Бизнес-модель – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2017. – 112 с.;
2 Бизнес-моделирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с.;
3 Орлова Е.Р. Бизнес-модель: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2016. – 152 с. ;
4 Петухова С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с.;
5 Составление бизнес-модели: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка бизнес-модели при выходе на зарубежный рынок Экономика | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |