Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГ-МИКС ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и значение маркетинг-микса в деятельности предприятия
1.2 Основные составляющие элементы различных моделей маркетинг-микса9
1.3 Порядок разработки и внедрения маркетинг-микса на предприятии
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ комплекса маркетинга и конкурентоспособности ТОО
2.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга компании
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ ТОО
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарной и ценовой политики предприятия
3.2 Возможности развития сбытовой политики и использования новых инструментов продвижения продукции
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Маркетинг-микс, или комплекс маркетинга, является ключевым инструментом в деятельности предприятия, объединяя в себе четыре основных элемента: продукт (product), цену (price), место продажи (place) и продвижение (promotion). маркетинг-микс является важным инструментом для управления и развития предприятия на рынке. Он позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию, увеличивать лояльность клиентов и прибыль компании. Разбивая маркетинговый план на составляющие, можно контролировать его выполнение, адаптировать к изменяющимся условиям рынка и достигать поставленных стратегических целей. Комплекс маркетинга может быть использован как для уже существующих продуктов, так и для новых. Он помогает предприятиям адаптироваться к изменениям на рынке и быстро реагировать на новые тенденции. Этот подход позволяет компаниям эффективно управлять своим предложением, учитывая как внутренние, так и внешние факторы, влияющие на бизнес.
1.Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете : учебник / Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. — Москва : Эксмо, 2019. — 224 с.
2.Сагиева Р. К. Оценка эффективности инновационной активности предприятий с использованием концепции маркетинга-микс / Р. К. Сагиева, А. С. Жупарова, Д. С. Жайсанова // Central Asian Economic Review. – 2020. – № 4(133). – С. 117-127.
3.Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг-микс : Учебник / Д. А. Шевченко, Д. Д. Шевченко. – Екатеринбург : Издательские решения по лицензии Ridero, 2021. – 380 с.
4.Корень В.А. Эволюция концепции маркетинг-микс // Форум молодых ученых. 2018. №12-2 (28). С. 1121-1125
5.Березина Ю. А. Комплекс маркетинг-микс: современные концепции и их различия // Научное знание современности. – 2019. – № 6(30). – С. 77-81.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинг-микс для предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |