Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГ-МИКС ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и значение маркетинг-микса в деятельности предприятия
1.2 Основные составляющие элементы различных моделей маркетинг-микса9
1.3 Порядок разработки и внедрения маркетинг-микса на предприятии
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ комплекса маркетинга и конкурентоспособности ТОО
2.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга компании
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ ТОО
3.1 Рекомендации по совершенствованию товарной и ценовой политики предприятия
3.2 Возможности развития сбытовой политики и использования новых инструментов продвижения продукции
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Маркетинг-микс, или комплекс маркетинга, является ключевым инструментом в деятельности предприятия, объединяя в себе четыре основных элемента: продукт (product), цену (price), место продажи (place) и продвижение (promotion). маркетинг-микс является важным инструментом для управления и развития предприятия на рынке. Он позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию, увеличивать лояльность клиентов и прибыль компании. Разбивая маркетинговый план на составляющие, можно контролировать его выполнение, адаптировать к изменяющимся условиям рынка и достигать поставленных стратегических целей. Комплекс маркетинга может быть использован как для уже существующих продуктов, так и для новых. Он помогает предприятиям адаптироваться к изменениям на рынке и быстро реагировать на новые тенденции. Этот подход позволяет компаниям эффективно управлять своим предложением, учитывая как внутренние, так и внешние факторы, влияющие на бизнес.
1.Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете : учебник / Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. — Москва : Эксмо, 2019. — 224 с.
2.Сагиева Р. К. Оценка эффективности инновационной активности предприятий с использованием концепции маркетинга-микс / Р. К. Сагиева, А. С. Жупарова, Д. С. Жайсанова // Central Asian Economic Review. – 2020. – № 4(133). – С. 117-127.
3.Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг-микс : Учебник / Д. А. Шевченко, Д. Д. Шевченко. – Екатеринбург : Издательские решения по лицензии Ridero, 2021. – 380 с.
4.Корень В.А. Эволюция концепции маркетинг-микс // Форум молодых ученых. 2018. №12-2 (28). С. 1121-1125
5.Березина Ю. А. Комплекс маркетинг-микс: современные концепции и их различия // Научное знание современности. – 2019. – № 6(30). – С. 77-81.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинг-микс для предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |