Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности

Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия и роль маркетинговой программы в ее повышении
1.2. Содержание маркетинговой программы предприятия
1.3. Направления совершенствования маркетинговой программы предприятия
Глава 2. Исследование маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой программы
2.3 Оценка эффективности маркетинговой программы
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой программы
3.2 Экономическая эффективность разработанных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Под маркетинговой программой, которая помогает внедрять реализовать возможности повышения конкурентоспособности предприятия на практике, подразумевают анализ услуг и товаров, планирование продаж, контроль проведения разных мероприятий, рассчитанных на установление, повышение и поддержание обмена с целевыми клиентами, что приводят к достижению поставленных целей организации.
Для целей совершенствования маркетинговой программы на первом этапе необходимо провести анализ внешней и внутренней среды компании, который позволит изучить и оценить динамику внешних факторов с точки зрения угроз или возможностей для компании; выявить тормозящие или стимулирующие факторы внутри компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2020. – 112 с.
2.Брю С.Л. и Макконнелл К.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2022. – 840 с.
3.Mintzberg Н. The Strategy Process. Henry Mintzberg, James Brian Quinn, Sumatra Ghoshal, 2018. - 131 p.
4.Porter M. HBR's 10 Must Reads on Strategy Книга переведена В. Чан Ким, Майкл Юджин Портер, и Рене Моборн. М., 2016. - 230 с.
5.Лунев В.Л. Маркетинг: учебник для вузов /В.Л. Лунев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: