Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия и роль маркетинговой программы в ее повышении
1.2. Содержание маркетинговой программы предприятия
1.3. Направления совершенствования маркетинговой программы предприятия
Глава 2. Исследование маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой программы
2.3 Оценка эффективности маркетинговой программы
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой программы
3.2 Экономическая эффективность разработанных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Под маркетинговой программой, которая помогает внедрять реализовать возможности повышения конкурентоспособности предприятия на практике, подразумевают анализ услуг и товаров, планирование продаж, контроль проведения разных мероприятий, рассчитанных на установление, повышение и поддержание обмена с целевыми клиентами, что приводят к достижению поставленных целей организации.
Для целей совершенствования маркетинговой программы на первом этапе необходимо провести анализ внешней и внутренней среды компании, который позволит изучить и оценить динамику внешних факторов с точки зрения угроз или возможностей для компании; выявить тормозящие или стимулирующие факторы внутри компании.
1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2020. – 112 с.
2.Брю С.Л. и Макконнелл К.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2022. – 840 с.
3.Mintzberg Н. The Strategy Process. Henry Mintzberg, James Brian Quinn, Sumatra Ghoshal, 2018. - 131 p.
4.Porter M. HBR's 10 Must Reads on Strategy Книга переведена В. Чан Ким, Майкл Юджин Портер, и Рене Моборн. М., 2016. - 230 с.
5.Лунев В.Л. Маркетинг: учебник для вузов /В.Л. Лунев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособностиМенеджмент | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |