Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии предприятия
1.2. Теоретические концепции и модели разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.3 Зарубежный опыт разработка маркетинговой стратегии предприятия
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Оценка спроса на продукцию и стратегических возможностей предприятия
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Решения по комплексу маркетинга
3.2 Основные направления развития маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Новые тенденции и направления в экономике воздействуют на конкурентную борьбу на рынке, усиливая ее, что делает необходимым поиск путей оптимальной реализации продукции. Современный рынок в значительной степени ориентируется на потребителя, поэтому взаимодействие с ним является эффективным подспорьем для роста конкурентоспособности. В условиях конкурентной борьбы компании должны использовать результативные средства, чтобы привлекать клиентов на свою сторону, показывая тем самым свое превосходства перед конкурентами.
От эффективности маркетинговой стратегии зависит результативность деятельности всего предприятия. Без проведения регулярной деятельности по исследованию внешних рынков компания не сможет эффективно планировать свою деятельность.
1.Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2018. - 48 c.
4.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
5.Брюс Д. Хендерсон. Продуктовый портфель / Бостонская консалтинговая группа BCG Review: Бостонская консалтинговая группа, - М: Дайджест, 2018. - 150 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегии для повышения эффективности обрабатывающий промышленности Республике КазахстанМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |