Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка маркетинговой стратегии для повышения эффективности обрабатывающий промышленности Республике Казахстан

Разработка маркетинговой стратегии для повышения эффективности обрабатывающий промышленности Республике Казахстан

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии предприятия
1.2. Теоретические концепции и модели разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.3 Зарубежный опыт разработка маркетинговой стратегии предприятия
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Оценка спроса на продукцию и стратегических возможностей предприятия
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 
3.1 Решения по комплексу маркетинга
3.2 Основные направления развития маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Новые тенденции и направления в экономике воздействуют на конкурентную борьбу на рынке, усиливая ее, что делает необходимым поиск путей оптимальной реализации продукции. Современный рынок в значительной степени ориентируется на потребителя, поэтому взаимодействие с ним является эффективным подспорьем для роста конкурентоспособности. В условиях конкурентной борьбы компании должны использовать результативные средства, чтобы привлекать клиентов на свою сторону, показывая тем самым свое превосходства перед конкурентами.
От эффективности маркетинговой стратегии зависит результативность деятельности всего предприятия. Без проведения регулярной деятельности по исследованию внешних рынков компания не сможет эффективно планировать свою деятельность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2018.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2018. - 48 c.
4.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
5.Брюс Д. Хендерсон. Продуктовый портфель / Бостонская консалтинговая группа BCG Review: Бостонская консалтинговая группа, - М: Дайджест, 2018. - 150 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490