Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие маркетинговой стратегии предприятия
1.2 Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управления предприятием
1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Обоснование и разработка маркетинговой стратегии предприятия
3.2 Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Заключение
В первой главе исследования рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия. Под маркетинговой стратегией следует понимать внутренний нормативный документ компании, в котором определены цели, задачи, основные направления деятельности и приоритеты в области маркетинга, а также методы и средства (механизмы, инструменты) реализации стратегии. Целью маркетинговой стратегии является определение потенциальных покупателей и возможных объемов продаж в будущем для достижения конкурентного преимущества. Существуют различные виды маркетинговых стратегий в зависимости от разных квалификационных признаков: от уровня разработки (глобальные, функциональные), от объекта (дифференциация, низкие затраты, узкая специализация, вертикальная интеграция, диверсификация), от общего экономического состояния предприятия и его маркетинговой направленности (выживание, стабилизация, рост и др.), от продолжительности жизненного цикла предприятия (стратегии «долгих волн» экономического развития государства, жизненного цикла предприятия, товара), от состояния рыночного спроса (конверсионный маркетинг, креативный маркетинг и др.) и другие виды стратегий.
1.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
2.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: ИТИ Технологии; Издание 4-е, доп., 2015. - 944 c.
3.Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
4.Чандлер Д. Стратегия и структура: Главы в истории Чандлер промышленных предприятий / AD. - Cambridge, MA: MIT Press, 1962.
5.Смыкова М. Р. Маркетинг: Учебное пособие.—Алматы: Издательство «Nurpress», 2014.— 184 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегии предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |