Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии предприятия
1.2. Концепции и модели разработки маркетинговой стратегии предприятия для формирования клиентоориентированного подхода
1.3 Зарубежный опыт разработки маркетинговой стратегии предприятия
2 Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятий сферы фитнес услуг для формирования клиентоориентированного подхода на примере TOO
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Оценка спроса на услуги и стратегических возможностей предприятия
3 Разработка маркетинговой стратегии предприятий сферы фитнес услуг для формирования клиентоориентированного подхода на примере TOO
3.1 Разработка решений по комплексу маркетинга
3.2 Основные направления развития маркетинговой стратегии предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализируя теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия, можно сделать следующие выводы.
Маркетинговая стратегия — это общий план развития бизнеса, который включает в себя привлечение клиентов, повышение продаж и рост прибыли. Этот план, как правило, долгосрочный — его разрабатывают на срок от 3 до 5 лет. Но для малого и среднего бизнеса лучше составить план действий на срок до одного года. Оптимально выстроенная маркетинговая стратегия, позволяет узнать больше о правильном и эффективном использовании ресурсов, доступных на предприятии, научиться эффективно продвигать продукты в течение длительного времени. Стратегия, ее разработка и внедрение являются неотъемлемыми элементами управления любым бизнесом.
В отличие от плана, маркетинговая стратегия учитывает разные аспекты - целевую аудиторию, конкурентов, имеющиеся ресурсы и возможности компании, и содержит маркетинговые цели.
1.Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2020. - 352 c.
4.Армстронг Г. Введение в маркетинг. – СПб: Питер, 2020. – 344с.
5.Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2021.- 206 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы фитнес услуг для формирования клиентоориентированного подходаМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |