Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий для эффективного товаропродвижения в digital-среде
1.1 Сущность, роль и значение маркетинговых стратегий в деятельности современных предприятий
1.2 Классификация видов маркетинговых стратегий предприятий и методология их формирования
2 Оценка действующей маркетинговой стратегии организации на примере ТОО
2.1 Общая характеристика и оценка экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Исследование действующей стратегии маркетинга на предприятии
2.3 Оценка эффективности основных стратегий маркетинга и конкурентоспособности предприятии на рынке
3 Рекомендации по разработке усовершенствованной маркетинговой стратегии ТОО
3.1 Разработка маркетинговой стратегии компании по продвижению в digital-среде
3.2 Мероприятия по реализации новой маркетинговой стратегии компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В данной работе мы рассмотрели, как важна маркетинговая стратегия для успеха компании. Мы изучили виды и классификации маркетинговых стратегий, а также методы и подходы к их разработке.
В стратегическом менеджменте существует множество различных стратегий развития компании: производственные, стратегии роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и другие. Чтобы ориентироваться в этом многообразии, стратегии классифицируют, создавая систему и общий язык для менеджеров.
Мы провели такую классификацию и пришли к выводу, что маркетинговая стратегия — один из важнейших стратегических документов. Она определяет направление продвижения продукции или услуг компании на рынке.
1.Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 512 с.
2.Минцберг Г. Стратегический процесс [Электронный ресурс] : концепции, проблемы, решения / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. Электронный ресурс. Режим доступа:
3.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Дэвид Аакер ; [пер. с англ. Е. Виноградова под ред. С. Г. Божук]. - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 495 с.
4.Грант Р. Современный стратегический анализ. Электронный ресурс. Режим доступа:
5.Абрамов В.С. Стратегический менеджмент: в 2 ч. Ч. 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов. - М.: Юрайт, 2020. - 270 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговых стратегий для эффективного товаропродвижения в digital-средеМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |