Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий для эффективного товаропродвижения в digital-среде
1.1 Сущность, роль и значение маркетинговых стратегий в деятельности современных предприятий
1.2 Классификация видов маркетинговых стратегий предприятий и методология их формирования
2 Оценка действующей маркетинговой стратегии организации на примере ТОО
2.1 Общая характеристика и оценка экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Исследование действующей стратегии маркетинга на предприятии
2.3 Оценка эффективности основных стратегий маркетинга и конкурентоспособности предприятии на рынке
3 Рекомендации по разработке усовершенствованной маркетинговой стратегии ТОО
3.1 Разработка маркетинговой стратегии компании по продвижению в digital-среде
3.2 Мероприятия по реализации новой маркетинговой стратегии компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В данной работе мы рассмотрели, как важна маркетинговая стратегия для успеха компании. Мы изучили виды и классификации маркетинговых стратегий, а также методы и подходы к их разработке.
В стратегическом менеджменте существует множество различных стратегий развития компании: производственные, стратегии роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и другие. Чтобы ориентироваться в этом многообразии, стратегии классифицируют, создавая систему и общий язык для менеджеров.
Мы провели такую классификацию и пришли к выводу, что маркетинговая стратегия — один из важнейших стратегических документов. Она определяет направление продвижения продукции или услуг компании на рынке.
1.Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 512 с.
2.Минцберг Г. Стратегический процесс [Электронный ресурс] : концепции, проблемы, решения / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. Электронный ресурс. Режим доступа:
3.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Дэвид Аакер ; [пер. с англ. Е. Виноградова под ред. С. Г. Божук]. - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 495 с.
4.Грант Р. Современный стратегический анализ. Электронный ресурс. Режим доступа:
5.Абрамов В.С. Стратегический менеджмент: в 2 ч. Ч. 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов. - М.: Юрайт, 2020. - 270 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговых стратегий для эффективного товаропродвижения в digital-средеМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |