Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты повышения эмоционального интеллекта в медицинских организациях
1.1 Сущность эмоционального интеллекта
1.2 Структура и модели эмоционального интеллекта
1.3 Необходимость повышения эмоционального интеллекта персонала медицинских организаций
2 Оценка уровня эмоционального интеллекта на примере 
2.1 Характеристика деятельности медицинской организации
2.2 Оценка уровня эмоционального интеллекта на примере 
2.3 Недостатки управления эмоциональным интеллектом персонала 
3 Мероприятия по повышению эмоционального интеллекта на примере 
3.1 Направления совершенствования социальных технологий развития эмоционального интеллекта
3.2 Оценка и снижение рисков развития эмоционального интеллекта
3.2 Экономическое обоснование внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Понятие «эмоция» – является категорией абстрактной, следовательно социологические исследования должны быть направлены на изучение роли конкретных эмоций, как положительных, так и отрицательных, в социальных процессах и управлении.
Эмоциональный интеллект - подструктура социального интеллекта, которая включает способность отслеживать собственные и чужие чувства и эмоции, различать их и использовать эту информацию для направления мышления и действий.
Эмоциональный интеллект - сложный конструкт, состоящий из способностей трёх типов: 
1) идентификация и выражение эмоций, 
2) регуляция эмоций,
 3) использование эмоциональной информации в мышлении и деятельности.
1.Полянова Л. М. Концепции эмоционального интеллекта в современной практике управления. Теория и практика общественного развития. 2019. №2. Электронный ресурс: 
2.Горбунова М.Ю. Эмоции в социальном управлении: теоретическая модель. Государственное управление. Электронный вестник. 2021. №26. Электронный ресурс:  
3.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2017. - 134.
4.Лидин К.Л. Эмоциональная экономика // Модернизация экономики и общественное развитие: в 3 кн. Кн. 2/Отв. ред. Е.Г. Ясин. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2017. - 264 с.
5.Крюкова Е.А. Управление эмоциями как фактор эффективного менеджмента. Российское предпринимательство. 2020. №12. Электронный ресурс: 
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка мероприятий по повышению эмоционального интеллектаМАБ (Деловое администрирование) | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |