Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1Сущностные характеристики понятия «мотивация»
1.2Этапы и основные принципы формирования мотивационной политики предприятия ресторанного бизнеса
1.3Особенности и влияние мотивационной политики на лояльность клиентов ресторанного бизнеса
2АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В РЕСТОРАНЕ
2.1Обзор ресторанного бизнеса города Алматы
2.2Характеристика деятельности ресторана
2.3Анализ мотивационной политики ресторана
3ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.1Рекомендации по улучшению существующей мотивационной политики ресторана
3.2Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Мотивация - это сложный процесс, направленный на побуждение человека к действиям для достижения определенных целей посредством получения им «вознаграждения», удовлетворяющего его потребности, возникшие в определенной ситуации. Мотивация персонала осуществляется не в один день, чтобы сотрудники были заинтересованы в деятельности необходимо определить цели и задачи, увязать цели организации и работника, а также оценить уровень соответствующего вознаграждения, разработать систему оценки. Это указывает на необходимость проведения большого объема работ: сбор информации, проведение анализа, формулирование выводов, формирование плана и программы действий, то есть предполагает создание документа, содержащего перечень направляющих действий для достижения желаемого результата. Таким документом выступает мотивационная политика.
1.Патрахина, Т. Н. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления / Т. Н. Патрахина, К. П. Романчук. — Текст: Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 461-464. — URL:
2.Литвинюк А.А. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А.А. Литвинюк [и др.]: под редакцией А.А. Литвинюка. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 498 с.
3.Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента. 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2020. — 672 с.
4.Сергеев, А. М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования / А. М. Сергеев. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 288 с.
5.Мухамбетов Т. И. Мотивационный механизм управления трудом. - Алма-Ата: Гылым, 1991. – 363 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка мотивационной политики в целях повышения лояльности гостей в ресторанном бизнесеРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |