Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка мотивационной политики в целях повышения лояльности гостей в ресторанном бизнесе

Разработка мотивационной политики в целях повышения лояльности гостей в ресторанном бизнесе

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1Сущностные характеристики понятия «мотивация»
1.2Этапы и основные принципы формирования мотивационной политики предприятия ресторанного бизнеса
1.3Особенности и влияние мотивационной политики на лояльность клиентов ресторанного бизнеса
2АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В РЕСТОРАНЕ
2.1Обзор ресторанного бизнеса города Алматы
2.2Характеристика деятельности ресторана
2.3Анализ мотивационной политики ресторана
3ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.1Рекомендации по улучшению существующей мотивационной политики ресторана
3.2Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Мотивация - это сложный процесс, направленный на побуждение человека к действиям для достижения определенных целей посредством получения им «вознаграждения», удовлетворяющего его потребности, возникшие в определенной ситуации. Мотивация персонала осуществляется не в один день, чтобы сотрудники были заинтересованы в деятельности необходимо определить цели и задачи, увязать цели организации и работника, а также оценить уровень соответствующего вознаграждения, разработать систему оценки. Это указывает на необходимость проведения большого объема работ: сбор информации, проведение анализа, формулирование выводов, формирование плана и программы действий, то есть предполагает создание документа, содержащего перечень направляющих действий для достижения желаемого результата. Таким документом выступает мотивационная политика.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Патрахина, Т. Н. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления / Т. Н. Патрахина, К. П. Романчук. — Текст: Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 461-464. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16631/ (дата обращения: 24.01.2024).
2.Литвинюк А.А. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А.А. Литвинюк [и др.]: под редакцией А.А. Литвинюка. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 498 с.
3.Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента. 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2020. — 672 с.
4.Сергеев, А. М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования / А. М. Сергеев. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 288 с.
5.Мухамбетов Т. И. Мотивационный механизм управления трудом. - Алма-Ата: Гылым, 1991. – 363 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: