Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка программы продвижения предприятия в сфере услуг

Разработка программы продвижения предприятия в сфере услуг

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
2.1 Анализ маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг Казахстана
2.2 Анализ текущих мероприятий по продвижению
2.3 Оценка маркетинговых инструментов продвижения
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
3.1 Предложения по продвижению AlmaU на рынке образовательных услуг
3.2 Программа продвижения AlmaU и мероприятия по ее реализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения образовательного учреждения.
Продвижение вуза — это комплекс маркетинговых и коммуникационных мероприятий, целью которых является повышение узнаваемости учебного заведения, привлечение абитуриентов, улучшение имиджа и укрепление репутации. Эффективное продвижение помогает вузу не только привлечь студентов, но и укрепить свои позиции на образовательном рынке, повысить престиж и обеспечить долгосрочное развитие.
Разработка программы продвижения образовательного учреждения включают следующие моменты:
1) Маркетинговый анализ рынка: необходим для определения целевой аудитории и сегментирования рынка, что является основополагающим фактором эффективности продвижения образовательной организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Нурахметова А.Е. Разработка стратегии продвижения вуза на рынке образовательных услуг. - А.: Санат, 2020. - С.14-15. https://journal-academic.com/nashi-avtory/post/razrabotka-strategii-prod...
2.Курмангалиев А.С. Продвижение образовательных услуг вузов через сайты и социальные сети.- А.: Білім, 2022. - С.10-12. https://ojs.publisher.agency/index.php/ASCRM/article/view/2223
3.Серикбаев М. Конкурентоспособность вузов Казахстана в условиях глобальной интеграции. - А.: Санат, 2023. - С.2-4. https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=39166058
4.Абуова А.Ж. Особенности формирования PR-кампании вуза на рынке образовательных услуг высшего образования. - А.: Білім, 2023. - С.6-8. https://vestnik.turan-edu.kz/jour/article/view/1225
5.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятий образовательной сферы/ В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2023. - 245 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: