Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
2.1 Анализ маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг Казахстана
2.2 Анализ текущих мероприятий по продвижению
2.3 Оценка маркетинговых инструментов продвижения
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
3.1 Предложения по продвижению AlmaU на рынке образовательных услуг
3.2 Программа продвижения AlmaU и мероприятия по ее реализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения образовательного учреждения.
Продвижение вуза — это комплекс маркетинговых и коммуникационных мероприятий, целью которых является повышение узнаваемости учебного заведения, привлечение абитуриентов, улучшение имиджа и укрепление репутации. Эффективное продвижение помогает вузу не только привлечь студентов, но и укрепить свои позиции на образовательном рынке, повысить престиж и обеспечить долгосрочное развитие.
Разработка программы продвижения образовательного учреждения включают следующие моменты:
1) Маркетинговый анализ рынка: необходим для определения целевой аудитории и сегментирования рынка, что является основополагающим фактором эффективности продвижения образовательной организации.
1.Нурахметова А.Е. Разработка стратегии продвижения вуза на рынке образовательных услуг. - А.: Санат, 2020. - С.14-15.
2.Курмангалиев А.С. Продвижение образовательных услуг вузов через сайты и социальные сети.- А.: Білім, 2022. - С.10-12.
3.Серикбаев М. Конкурентоспособность вузов Казахстана в условиях глобальной интеграции. - А.: Санат, 2023. - С.2-4.
4.Абуова А.Ж. Особенности формирования PR-кампании вуза на рынке образовательных услуг высшего образования. - А.: Білім, 2023. - С.6-8.
5.Архипов В.М. Виды и факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятий образовательной сферы/ В.М. Архипов. - СПб.: СПБГУЭФ, 2023. - 245 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка программы продвижения предприятия в сфере услугМенеджмент | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |