Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
1.1 Содержание и сущность бренда
1.2 Особенности продвижение бренда
1.3 Современный подход к продвижению бренда
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА
2.1 Оценка стратегического потенциала предприятия ТОО
2.2 Методология маркетингового исследования бренда на рынке
2.3 Технология создания бренда «easyloft» и его позиционирование
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ТОО
3.1 Современные способы продвижение бренда в соц сетях
3.2 Комплекс мероприятий по развитию бренда предприятия ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам рассмотрения темы дипломной работы получены следующие выводы:
Бренд - более обширное представление и выступает собой оригинальное устройство, формируемого в сознании потребителя в результате потребительских свойств товара. Бренды формируются мнениями, чувствами, эмоциями и воображениями, поэтому применение термина «бренд» ограничено лишь тем, как его воспринимают потребители и что они думают и чувствуют в связи с брендом. В казахстанской практике брэндинга часто встает проблема соотношений понятий «бренд» и «торговая марка». Очевидно, что далеко не все представленные на рынке торговые марки могут относиться к брендам. На этот счет в теории брэндинга существуют различные точки зрения и специалистами разрабатываются критерии для данной классификации.
Этапы продвижения бренда:
•исследование
•постановка цели и задач
•определение потребительской аудитории
•разработка стратегии продвижения
•определение инструментов маркетинга, наиболее подходящих стратегии продвижения данного бренда.
1.Веденецкая И. А. Эволюция брендинга / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
2.Аввакумова О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. –566 с.
3.Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
4.Кохно П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
5.Музыкант В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии продвижение бренда на рынкеМаркетинг | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |