Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
1.1 Содержание и сущность бренда
1.2 Особенности продвижение бренда
1.3 Современный подход к продвижению бренда
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА
2.1 Оценка стратегического потенциала предприятия ТОО
2.2 Методология маркетингового исследования бренда на рынке
2.3 Технология создания бренда «easyloft» и его позиционирование
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ТОО
3.1 Современные способы продвижение бренда в соц сетях
3.2 Комплекс мероприятий по развитию бренда предприятия ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам рассмотрения темы дипломной работы получены следующие выводы:
Бренд - более обширное представление и выступает собой оригинальное устройство, формируемого в сознании потребителя в результате потребительских свойств товара. Бренды формируются мнениями, чувствами, эмоциями и воображениями, поэтому применение термина «бренд» ограничено лишь тем, как его воспринимают потребители и что они думают и чувствуют в связи с брендом. В казахстанской практике брэндинга часто встает проблема соотношений понятий «бренд» и «торговая марка». Очевидно, что далеко не все представленные на рынке торговые марки могут относиться к брендам. На этот счет в теории брэндинга существуют различные точки зрения и специалистами разрабатываются критерии для данной классификации.
Этапы продвижения бренда:
•исследование
•постановка цели и задач
•определение потребительской аудитории
•разработка стратегии продвижения
•определение инструментов маркетинга, наиболее подходящих стратегии продвижения данного бренда.
1.Веденецкая И. А. Эволюция брендинга / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
2.Аввакумова О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. –566 с.
3.Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
4.Кохно П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
5.Музыкант В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка стратегии продвижение бренда на рынкеМаркетинг | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |