Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Научно-теоретические основы развития эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития
1.1Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.2Игровая деятельность как условие развития эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития
2Экспериментальная работа по развитию эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности
2.1Состояние сформированности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности
2.2Результаты экспериментальной работы по развитию эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Задержка психического развития (далее - ЗПР) является сложным нарушением развития ребенка, характеризующимся "пограничным" состоянием между нормой и патологией. При ЗПР наличествует неравномерность формирования различных психических функций, типичным является сочетание как повреждения, так и недоразвития отдельных психических функций с сохранными.
Дети с ЗПР имеют определенные различия в эмоциональном становлении, которые характеризуются: повышенным уровнем тревожности и преобладанием отрицательных эмоциональных реакций, которые также являются неустойчивыми. Дети с ЗПР характеризуются ограниченным хранением общей информации об окружающей среде (значительно хуже, чем дети того же возраста), недостаточной сформированностью пространственного представления и расписания, меньшим словарным запасом, навыками интеллектуальной деятельности.
1.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с.
2.Леонтьев А. Н. Мотивы, эмоции и личность // Психология личности. Тексты. М., 1982. - 512 с.
3.Эльконин Д. Б. Психология игры. М. : Владос, 1999. - 360 с.
4.Выготский Л. С. Проблемы общей психологии / под ред. В. В. Давыдова; [Авт. по-слесл. А.Р. Лурия; Коммент. Л. А. Радзиховского]. - Москва: Педагогика, 1982. -Т. 2. - 504 с.
5.Лебединский В.В., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Электронный ресурс:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Развитие эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе игровой деятельностиДефектология | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |