Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты развития рекламной деятельности на предприятии
1.1 Реклама как фактор эффективного формирования потребительского спроса
1.2 Классификация рекламных услуг и выбор стратегии рекламной кампании на предприятии
1.3 Структура и особенности организации рекламных услуг на предприятии
2 Анализ и оценка предоставления рекламных услуг на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия сферы общепита и ее влияние на формирование потребительского спроса
2.3 Исследование спроса населения на рекламные услуг в предприятиях общественного питания
2.4 Оценка рекламных услуг и средств на предприятии сферы общепита
3 Пути совершенствования рекламных услуг
3.1 Стратегии по улучшению рекламной деятельности
3.2 Выбор мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия в сфере общепита
Заключение
Список использованных источников
В завершении вышерассмотренной темы нужно определить следующие моменты, которые показывают высокую степень важности данной проблемы. Проведенные исследования позволили сделать следующие основные выводы и предложения.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций предприятия общественного питания на рынке. Реклама позволяет сообщить о специфических преимуществах услуги предприятия общественного питания потенциальным клиентам, способствует повышению потребительского спроса на ресторанные услуги, создает благоприятный имидж предприятия общественного питания.
1.Сагандыков Н.М. Маркетинговые исследования. - Алматы: Экономика. 2019. - 300 с.
2.Байжаксынова Г.К. Современная реклама. - Алматы: Ғылым, 2019. – 183 с.
3.Истаева А.А. Основы маркетинга: учебник. - Алматы: Экономика, 2019. - 294 с.
4.Асанова Т.А. Теория и практика рекламы в Казахстане. - Алматы: Ғылым, 2020. – 350 с.
5.Тулембаева А.Н. Маркетинг: учеб. - Алматы: МАБ, 2019. - 524 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие рекламных услуг на предприятииРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |