Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие рекламных услуг на предприятии

Развитие рекламных услуг на предприятии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты развития рекламной деятельности на предприятии
1.1 Реклама как фактор эффективного формирования потребительского спроса
1.2 Классификация рекламных услуг и выбор стратегии рекламной кампании на предприятии
1.3 Структура и особенности организации рекламных услуг на предприятии
2 Анализ и оценка предоставления рекламных услуг на примере 
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия сферы общепита и ее влияние на формирование потребительского спроса
2.3 Исследование спроса населения на рекламные услуг в предприятиях общественного питания
2.4 Оценка рекламных услуг и средств на предприятии сферы общепита
3 Пути совершенствования рекламных услуг
3.1 Стратегии по улучшению рекламной деятельности
3.2 Выбор мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия в сфере общепита
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В завершении вышерассмотренной темы нужно определить следующие моменты, которые показывают высокую степень важности данной проблемы. Проведенные исследования позволили сделать следующие основные выводы и предложения.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций предприятия общественного питания на рынке. Реклама позволяет сообщить о специфических преимуществах услуги предприятия общественного питания потенциальным клиентам, способствует повышению потребительского спроса на ресторанные услуги, создает благоприятный имидж предприятия общественного питания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Сагандыков Н.М. Маркетинговые исследования. - Алматы: Экономика. 2019. - 300 с.
2.Байжаксынова Г.К. Современная реклама. - Алматы: Ғылым, 2019. – 183 с.
3.Истаева А.А. Основы маркетинга: учебник. - Алматы: Экономика, 2019. - 294 с.
4.Асанова Т.А. Теория и практика рекламы в Казахстане. - Алматы: Ғылым, 2020. – 350 с.
5.Тулембаева А.Н. Маркетинг: учеб. - Алматы: МАБ, 2019. - 524 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Развитие рекламных услуг на предприятииРесторанное дело и гостиничный бизнес Дипломная работа 2022 15000подробнее