Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты развития рекламной деятельности на предприятии
1.1 Реклама как фактор эффективного формирования потребительского спроса
1.2 Классификация рекламных услуг и выбор стратегии рекламной кампании на предприятии
1.3 Структура и особенности организации рекламных услуг на предприятии
2 Анализ и оценка предоставления рекламных услуг на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия сферы общепита и ее влияние на формирование потребительского спроса
2.3 Исследование спроса населения на рекламные услуг в предприятиях общественного питания
2.4 Оценка рекламных услуг и средств на предприятии сферы общепита
3 Пути совершенствования рекламных услуг
3.1 Стратегии по улучшению рекламной деятельности
3.2 Выбор мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия в сфере общепита
Заключение
Список использованных источников
В завершении вышерассмотренной темы нужно определить следующие моменты, которые показывают высокую степень важности данной проблемы. Проведенные исследования позволили сделать следующие основные выводы и предложения.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций предприятия общественного питания на рынке. Реклама позволяет сообщить о специфических преимуществах услуги предприятия общественного питания потенциальным клиентам, способствует повышению потребительского спроса на ресторанные услуги, создает благоприятный имидж предприятия общественного питания.
1.Сагандыков Н.М. Маркетинговые исследования. - Алматы: Экономика. 2019. - 300 с.
2.Байжаксынова Г.К. Современная реклама. - Алматы: Ғылым, 2019. – 183 с.
3.Истаева А.А. Основы маркетинга: учебник. - Алматы: Экономика, 2019. - 294 с.
4.Асанова Т.А. Теория и практика рекламы в Казахстане. - Алматы: Ғылым, 2020. – 350 с.
5.Тулембаева А.Н. Маркетинг: учеб. - Алматы: МАБ, 2019. - 524 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие рекламных услуг на предприятииРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |