Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы и развития социальной активности подростков в условиях школьного самоуправления
1.1 Сущность понятия и компоненты социальной активности ребенка
1.2 Волонтерство подростков как элемент социальной активности
1.3 Модели самоуправления школьников в условиях учреждений дополнительного образования
Глава II Практические аспекты развития социальной активности подростков в условиях школьного самоуправления
2.1 Диагностический и сравнительный анализ социальной активности подростков в условиях школьного самоуправления
2.2 Проект программа, модель школьного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам проведенного исследования теоретической и практической части выпускной аттестационной работы сделаны ряд выводов.
Социальная активность рассматривается нами как психологическая характеристика личности, выражающая меру ее вовлечения в жизнедеятельность общества и проявляющуюся в действиях, направленных на достижение интересов и целей человека.
Существенные характеристики социальной активности человека, в том числе подросткового возраста:
- социальная активность выражает направленность личности на других людей или общество в целом;
- в основе социальной активности лежит социальное взаимодействие;
- с помощью социума человек стремится воплотить определенные цели, удовлетворить интересы либо потребности;
- социальная активность проявляется в определенных действиях (простых или сложных), направленных на достижение желаемых для субъекта целей, которые могут быть просоциальными или антисоциальными.
1.Абрамова Г.С Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация. Екатеринбург, 2007. - 192с.
2.Абрамова, Н.Т. Сфера деятельности и уровень активности / Н.Т. Абрамова // Вопросы философии. - 2018. - № 9. - С. 75-85.
3.Айламазян А.М. Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра //М.: Владос - пресс, 2008. - 56с.
4.Андрамонова, И.М. Воспитание социальной активности старшеклассников в теории и практике отечественной педагогики (1960- 1985 гг.): автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.08 / И.М. Андромонова. – Кострома, 1999. – 22 с.
5.Андреев, В.И. Факторы развития творческих способностей подроствков в условиях перестройки школы / В.И. Андреев, Л.М. Попов, Н.Ю. Посталюк; под ред. В.И. Андреева // Развитие творческой активности учащихся в учебной, научно-исследовательской и социально-политической деятельности: сб. науч. трудов / НИИ ВШ. – Москва, 2010. – С. 29-39.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие социальной активности подростков в условиях школьного самоуправленияПсихология | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |