Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОДВИНУТЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР БРЕНДИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СПРЕДНЕГО БИЗНЕСА
1.1 Обзор дефиниций и типологий: «брендинга», «нового предприятия» и «предприятия малого и среднего бизнеса»
1.2 Порядок разработки стратегии брендинга для предприятия: Чек-лист разработки стратегии
1.3 Зарубежный опыт использования стратегии брендинга на предприятиях малого и среднего бизнеса
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО БРЕНДА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Стратегический анализ деятельности компании
2.2 Анализ бренда компании ТОО методом кабинетного исследования (традиционный анализ документов)
2.3 Оценка известности бренда компании ТОО на рынке с использованием методов количественного и качественного опроса
2.4 SWOT-анализ бренда компании
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Рекомендации по разработке и реализации стратегии развития бренда компании на основе эмоциональных предпочтений и ассоциаций целевой аудитории
3.2 Оптимизация подхода к управлению процессом реализации стратегии брендинга предприятия
3.3 Оценка предполагаемых эффектов реализации стратегии брендинга для предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Брендинг - это программа создания и управления брендом на рынке, которая предусматривает создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. К средствам реализации целесообразно отнести инструменты брендинга, ведь именно их использование на предприятии позволит контролировать и осуществлять брендинг для обеспечения успешного функционирования предприятия. То есть предприятие должно строить бренд исходя из поставленных целей и собственных возможностей их реализации. Сегодня брендинг не приобрел массовости, не каждое предприятие Казахстана готово внедрять в свою деятельность его инструменты и тратить дополнительные средства на спланированные действия по обеспечению потребительской приверженности. И несмотря на это, брендинг является одним из важнейших ресурсов предприятия, что обеспечивает успешное функционирование посредством формирования потребительской приверженности и лояльности, а также как средство влияния на принятие решений о покупке.
1.Бердыбай Ж., Смыкова М.Р. Формирование и развитие ценности конкурентоспособного бренда компании // International journal of professional science. 2021. - №3. – С. 42-47
2.Воронина, А. М. Теоретические подходы к трактовке понятий "бренд" и "брендинг" / А. М. Воронина // Аллея науки. – 2018. – Т. 5. – № 9(25). – С. 178-182..
3.Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 341 с.
4.Алексеева, К. А. Теоретические особенности брендинга и его ценность для малых компаний / К. А. Алексеева // Экономика и социум. – 2018. – № 4(47). – С. 81-87.
5.Герасименко В. В., Очковская М. С. Г37 Бренд-менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. — 100 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Роль брендинга для МСП. Разработка стратегии брендинга для нового предприятияМАБ (Деловое администрирование) | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |