Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА И СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Понятие и основные компоненты туристкой индустрии как системы
1.2 Взаимодействие сетей общественного питания и туристской индустрии в отечественной практике
1.3 Зарубежный опыт взаимодействия сетей общественного питания и туристкой индустрии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА И СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Общая характеристика ТОО
2.2 Оценка взаимосвязи сетей общественного питания и туристской индустрии ТОО
2.3 Проблемные зоны взаимодействия сетей общественного питания как компонента туристического бизнеса ТОО
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОО С СЕТЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1 Основные направления совершенствования работы туристического бизнеса с сетями общественного питания на примере ТОО
3.2 Оценка социально-экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Рынок услуг общественного питания Республики Казахстан довольно специфичен и разнообразен, при этом он непрерывно развивается. В Казахстане поддерживаются существующие в мире тенденции в развитии рынка общественного питания, к которым можно отнести: создание концептуальных предприятий, оформленных в национальном или экзотическом стиле; появление сети виртуальных заведений, обеспечивающих прием заказов дистанционно и соответствующую доставку продукции. Последняя тенденция получила особое развитие в связи со сложной ситуацией на рынке, связанной с пандемией нового вируса и особым режимом работы. Можно сказать, что такая проверка «на прочность» показала возможности и ограничения развития отрасли.
1.Зименков Р. Процессы развития туризма и ресторанного дела. - М.: Экономика, 2019. - 300 c.
2.Ахметов Л. Ж. Рынок развития туризма: тенденции и перспективы // Финансовый менеджер, №7, 2020, с.67-74
3.Ердавлетов С.Р. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. - Алматы: Қазақ университеті, 2019. -30 с.
4.Андреев А.В. Основы региональной экономики: учебное пособие / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. – М.: КНОРУС, 2019. – 188 с.
5.Ловчиновский П.А. Анализ опыта процессов развития ресторанного дела за рубежом. - М.: Экономика, 2018. - 325 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Роль и взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питанияРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |