Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА И СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Понятие и основные компоненты туристкой индустрии как системы
1.2 Взаимодействие сетей общественного питания и туристской индустрии в отечественной практике
1.3 Зарубежный опыт взаимодействия сетей общественного питания и туристкой индустрии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА И СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Общая характеристика ТОО
2.2 Оценка взаимосвязи сетей общественного питания и туристской индустрии ТОО
2.3 Проблемные зоны взаимодействия сетей общественного питания как компонента туристического бизнеса ТОО
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОО С СЕТЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1 Основные направления совершенствования работы туристического бизнеса с сетями общественного питания на примере ТОО
3.2 Оценка социально-экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Рынок услуг общественного питания Республики Казахстан довольно специфичен и разнообразен, при этом он непрерывно развивается. В Казахстане поддерживаются существующие в мире тенденции в развитии рынка общественного питания, к которым можно отнести: создание концептуальных предприятий, оформленных в национальном или экзотическом стиле; появление сети виртуальных заведений, обеспечивающих прием заказов дистанционно и соответствующую доставку продукции. Последняя тенденция получила особое развитие в связи со сложной ситуацией на рынке, связанной с пандемией нового вируса и особым режимом работы. Можно сказать, что такая проверка «на прочность» показала возможности и ограничения развития отрасли.
1.Зименков Р. Процессы развития туризма и ресторанного дела. - М.: Экономика, 2019. - 300 c.
2.Ахметов Л. Ж. Рынок развития туризма: тенденции и перспективы // Финансовый менеджер, №7, 2020, с.67-74
3.Ердавлетов С.Р. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. - Алматы: Қазақ университеті, 2019. -30 с.
4.Андреев А.В. Основы региональной экономики: учебное пособие / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. – М.: КНОРУС, 2019. – 188 с.
5.Ловчиновский П.А. Анализ опыта процессов развития ресторанного дела за рубежом. - М.: Экономика, 2018. - 325 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Роль и взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питанияРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |