Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические основы исследования связи подверженности кибербуллингу и самооценки подростков
1.1 Психологические особенности подросткового возраста
1.2 Психологические аспекты кибербуллинга и поведение подростка в интернет пространстве
1.3 Самооценка личности и особенности ее проявления у подростков и стратегии совладания с кибербуллингом
2.Эмпирическое исследование связи подверженности кибербуллингу и самооценки подростков
2.1 Характеристика выборки, методов и процедуры исследования
2.2 Исследование взаимосвязи между подверженностью кибербуллингу и самооценкой
Заключение
Cписок использованных источников
Феномен кибербуллинга и изучения его последствий приобретает актуальность, как в зарубежной, так и в отечественной науке. Теоретический анализ литературы показал, что в связи со спецификой интернет-среды, кибербуллинг потенциально может оказаться сильным стрессогеном, требующим использования широкого репертуара стратегий совладания. Особое внимание требуется уделить подросткам, как наиболее активным пользователям интернета, и, как результат, часто сталкивающихся с разнообразными онлайн-рисками, в частности, с кибербуллингом.
В ходе обзора различных источников удалось найти немало исследований и статей о взаимосвязи различных аспектов кибербуллинга с самооценкой подростков. К примеру, в одном из исследований, удалось выявить связь между уровнем самооценки и предпочтением стратегии поиска социальной поддержки, а также стратегией когнитивного избегания, которая позволяет респондентам сознательно переключать фокус внимания на другие, более актуальные для них вопросы. В одном из исследований, проведенных российскими специалистами, было обнаружено, что чем выше самооценка, тем ниже возможность подвергнуться издевательствам в социальной сети.
1.Ефремова, О. И. Психология развития / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва-Берлин : ООО "Директмедиа Паблишинг", 2018. – 1 02с.
2.Аверин, В. А. Психология развития человека: рождение и жизнь / В. А. Аверин. – Санкт - Петербург : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "СпецЛит", 2021. – 432 с.
3.Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 460 с.
4.Чернобровкина, С. В. Психология развития и возрастная психология : Учебно-методическое пособие / С. В. Чернобровкина. – Саратов : Вузовское образование, 2018. – 88 с.
5.Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : Учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – 372 с. –
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Самооценка подростка как фактор виктимности к кибербуллингуПсихология | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |