Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические основы исследования связи подверженности кибербуллингу и самооценки подростков
1.1 Психологические особенности подросткового возраста
1.2 Психологические аспекты кибербуллинга и поведение подростка в интернет пространстве
1.3 Самооценка личности и особенности ее проявления у подростков и стратегии совладания с кибербуллингом
2.Эмпирическое исследование связи подверженности кибербуллингу и самооценки подростков
2.1 Характеристика выборки, методов и процедуры исследования
2.2 Исследование взаимосвязи между подверженностью кибербуллингу и самооценкой
Заключение
Cписок использованных источников
Феномен кибербуллинга и изучения его последствий приобретает актуальность, как в зарубежной, так и в отечественной науке. Теоретический анализ литературы показал, что в связи со спецификой интернет-среды, кибербуллинг потенциально может оказаться сильным стрессогеном, требующим использования широкого репертуара стратегий совладания. Особое внимание требуется уделить подросткам, как наиболее активным пользователям интернета, и, как результат, часто сталкивающихся с разнообразными онлайн-рисками, в частности, с кибербуллингом.
В ходе обзора различных источников удалось найти немало исследований и статей о взаимосвязи различных аспектов кибербуллинга с самооценкой подростков. К примеру, в одном из исследований, удалось выявить связь между уровнем самооценки и предпочтением стратегии поиска социальной поддержки, а также стратегией когнитивного избегания, которая позволяет респондентам сознательно переключать фокус внимания на другие, более актуальные для них вопросы. В одном из исследований, проведенных российскими специалистами, было обнаружено, что чем выше самооценка, тем ниже возможность подвергнуться издевательствам в социальной сети.
1.Ефремова, О. И. Психология развития / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва-Берлин : ООО "Директмедиа Паблишинг", 2018. – 1 02с.
2.Аверин, В. А. Психология развития человека: рождение и жизнь / В. А. Аверин. – Санкт - Петербург : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "СпецЛит", 2021. – 432 с.
3.Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 460 с.
4.Чернобровкина, С. В. Психология развития и возрастная психология : Учебно-методическое пособие / С. В. Чернобровкина. – Саратов : Вузовское образование, 2018. – 88 с.
5.Пирлик, Г. П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : Учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – 372 с. –
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Самооценка подростка как фактор виктимности к кибербуллингуПсихология | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |