Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы социально-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков
1.1 Понятие агрессии и специфика ее проявления в подростковом возрасте
1.2 Причины возникновения и развития агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
1.3 Педагогические условия коррекции агрессивного поведения подростков
2. Опытно-педагогическая работа по коррекции агрессивного поведения подростков
2.1 Диагностика уровня агрессивности подростков в учебном заведении
2.2 Разработка и апробация эффективных методов коррекции агрессивного поведения подростков
2.3 Анализ и обобщение результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Обобщение результатов нашего исследования позволило сделать следующие выводы:
Агрессивное поведение подростков – это намеренное и неуместное поведение, направленное на причинение вреда другим людям или свой имуществу. Это может включать физическую агрессию, словесную агрессию, угрозы, использование оскорбительных слов и жестов, разрушение имущества и другие формы нарушений. Характеризуется негативной реакцией на проблемы и стрессовые ситуации, а также низким уровнем самоконтроля и конфликтностью в общении с окружающими. Возможные причины агрессивного поведения подростков могут связываться с неблагоприятными жизненными условиями, нарушением социальных связей, защитной реакцией на страх и неуверенность в своих силах.
1.Дворянкина Д. С. Особенности теоретических подходов к рассмотрению понятий: агрессивность, агрессия, агрессивное поведение / Д. С. Дворянкина, Э. Б. Дунаевская // Студенческий вестник. – 2017. – № 3-1(3). – С. 30-32.
2.Саидов А. А. Гнев и агрессивное поведение как результат неудовлетворенности жизнью // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-2. – С. 313-318
3.Касимова З. Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № T10. – С. 111-115.
4.Сыщенко А. К. Агрессивность и ценностные ориентации у подростков // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2017. – № 1(22). – С. 55-59.
5.Огнева А. В. Взаимосвязь агрессивности с характеристиками темперамента (на материале выборки подростков) // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 4(20). – С. 22-26.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростковПсихология | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |