Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы совершенствования организационных коммуникаций между службами гостиничных предприятий
1.1Сущность и роль организационных коммуникаций в гостиничной деятельности
1.2Виды организационных коммуникаций между службами гостиничных предприятий
1.3Зарубежный опыт совершенствования организационных коммуникаций между службами гостиничных предприятий
2Анализ развития организационных коммуникаций между службами гостиничных предприятий отеля
2.1Общая характеристика деятельности отеля
2.2Анализ практики использования организационных коммуникаций между службами
2.3Возможности и ограничения совершенствования организационных коммуникаций между службами гостиничных предприятий
3Основные направления совершенствования организационных коммуникаций между службами отеля
3.1Алгоритм действий по совершенствованию организационных коммуникаций в отеле
3.2Мероприятия по снижению рисков при формировании коммуникационной политики отеля
Заключение
Список использованной литературы
На основании проведенного нами исследования мы пришли к следующим выводам и рекомендациям.
1. Организационные коммуникации в гостиничном бизнесе являются необходимым условием функционирования гостиницы (отеля), выработки эффективного управленческого решения посредством существующего информационного обмена между службами гостиницы, руководством и персоналом, что позволяет оценить процессы, происходящие в гостинице.
2. В процессе организационных коммуникаций в гостиничном бизнесе одновременно применяются различные виды взаимодействия, что обусловлено спецификой деятельности в сфере обслуживания, организационной структурой, наличием в структуре нескольких структурных подразделений. Для казахстанских предприятий гостиничного бизнеса характерна линейная структура управления, которая имеет множество преимуществ для формирования эффективного процесса организационных коммуникаций.
1.Цыпленкова М.В. Основы менеджмента: учебное пособие (гриф УМО РАЕ) / М.В.Цыпленкова, И.В.Моисеенко, Н. В.Гуремина, Ю.А.Бондарь - М: Издательский дом «Академия Естествознания», 2017. – 130 с.
2.Борцова Е.С. История понятия «коммуникация» в науке, философии, методологии и социальном управлении // Вестник Московского государственного университета печати – 2015. – №2. – С. 447–458.
3.Бурмистрова Е. В. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Е. В. Бурмистрова, Л. М. Мануйлова. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2016. – 104 с.
4.Кули Ч. Общественная организация. Изучение углубленного разума / Ч. Кули; пер. с англ. Л. Марченко // Тексты по истории социологии XIX-XX веков. Хрестоматия / сост. и отв. ред. В. И. Добреньков, Л. П. Беленкова. – М.: Наука, 1994. – 384 с.
5.Мухамбетова Л.К. Организационное поведение: учебное пособие / Л.К. Мухамбетова, Д.М. Турекулова. – Алматы: New book, 2021. – 392 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование организационных коммуникаций между службами гостиничных предприятий Республики КазахстанТуризм | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |