Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы разработки программы лояльности ресторана
1.1Лояльность клиентов: сущность и необходимость применения
1.2 Программа лояльности, ее основные виды и этапы разработка
2 Развитие программ лояльности в организации на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Исследование удовлетворенности клиентов предприятия
2.3 Оценка действующей политики лояльности предприятия
3 Рекомендации по разработке программ повышения лояльности на примере
3.1 Разработка программ повышения лояльности потребителей
3.2 Оценка результатов и корректировка программы лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализируя теоретические основы разработки программы лояльности ресторана, можно сделать следующие выводы.
Лояльность — это положительное отношение клиента к товару, бренду, марке, магазину. Лояльность обеспечивается благодаря усилиям компании, ее целенаправленным действиям. Основной мотивацией искренности лояльного клиента является чувство общности, принадлежности к «избранным».
Лояльные пользователи - это клиенты, которые возвращаются в компанию за покупкой товаров или услуг. Затраты на привлечение данных клиентов меньше, чем на привлечение старых клиентов. Кроме того, постоянные клиенты в среднем приносят больше дохода, потому что доверяют компании и чаще соглашаются на новые предложения.
1.Андерсон К, Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя Пер с англ. А. Успенского – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019. -288 с.
2.Шайхимов А.K. Маркетинговая деятельность на предприятии. – А.: Білім, 2019. – 360 с.
3.Наyмов B.H. Маркетинг и исследования рынков. - M.: Деловая Литератyра, 2021. – 416 с.
4.Айманов M. Тенденции и пути развития маркетинговой деятельности в Респyблики Kазахстан. - А.: Санат, 2018. – 179 с.
5.Торстен Хенниг-Турау, Урсула Хансен. Маркетинг взаимоотношений: . Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.H. Kаптyревского. - СПб: Питер, 2020. - 400с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование программы лояльности ресторанаРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |