Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Совершенствование программы лояльности ресторана

Совершенствование программы лояльности ресторана

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы разработки программы лояльности ресторана
1.1Лояльность клиентов: сущность и необходимость применения
1.2 Программа лояльности, ее основные виды и этапы разработка
2 Развитие программ лояльности в организации на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Исследование удовлетворенности клиентов предприятия
2.3 Оценка действующей политики лояльности предприятия
3 Рекомендации по разработке программ повышения лояльности на примере
3.1 Разработка программ повышения лояльности потребителей
3.2 Оценка результатов и корректировка программы лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Анализируя теоретические основы разработки программы лояльности ресторана, можно сделать следующие выводы.
Лояльность — это положительное отношение клиента к товару, бренду, марке, магазину. Лояльность обеспечивается благодаря усилиям компании, ее целенаправленным действиям. Основной мотивацией искренности лояльного клиента является чувство общности, принадлежности к «избранным».
Лояльные пользователи - это клиенты, которые возвращаются в компанию за покупкой товаров или услуг. Затраты на привлечение данных клиентов меньше, чем на привлечение старых клиентов. Кроме того, постоянные клиенты в среднем приносят больше дохода, потому что доверяют компании и чаще соглашаются на новые предложения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Андерсон К, Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя Пер с англ. А. Успенского – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019. -288 с.
2.Шайхимов А.K. Маркетинговая деятельность на предприятии. – А.: Білім, 2019. – 360 с.
3.Наyмов B.H. Маркетинг и исследования рынков. - M.: Деловая Литератyра, 2021. – 416 с.
4.Айманов M. Тенденции и пути развития маркетинговой деятельности в Респyблики Kазахстан. - А.: Санат, 2018. – 179 с.
5.Торстен Хенниг-Турау, Урсула Хансен. Маркетинг взаимоотношений: . Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.H. Kаптyревского. - СПб: Питер, 2020. - 400с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Совершенствование программы лояльности ресторанаРесторанное дело и гостиничный бизнес Дипломная работа 2023 15000подробнее