Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы разработки программы лояльности ресторана
1.1Лояльность клиентов: сущность и необходимость применения
1.2 Программа лояльности, ее основные виды и этапы разработка
2 Развитие программ лояльности в организации на примере
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Исследование удовлетворенности клиентов предприятия
2.3 Оценка действующей политики лояльности предприятия
3 Рекомендации по разработке программ повышения лояльности на примере
3.1 Разработка программ повышения лояльности потребителей
3.2 Оценка результатов и корректировка программы лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализируя теоретические основы разработки программы лояльности ресторана, можно сделать следующие выводы.
Лояльность — это положительное отношение клиента к товару, бренду, марке, магазину. Лояльность обеспечивается благодаря усилиям компании, ее целенаправленным действиям. Основной мотивацией искренности лояльного клиента является чувство общности, принадлежности к «избранным».
Лояльные пользователи - это клиенты, которые возвращаются в компанию за покупкой товаров или услуг. Затраты на привлечение данных клиентов меньше, чем на привлечение старых клиентов. Кроме того, постоянные клиенты в среднем приносят больше дохода, потому что доверяют компании и чаще соглашаются на новые предложения.
1.Андерсон К, Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя Пер с англ. А. Успенского – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019. -288 с.
2.Шайхимов А.K. Маркетинговая деятельность на предприятии. – А.: Білім, 2019. – 360 с.
3.Наyмов B.H. Маркетинг и исследования рынков. - M.: Деловая Литератyра, 2021. – 416 с.
4.Айманов M. Тенденции и пути развития маркетинговой деятельности в Респyблики Kазахстан. - А.: Санат, 2018. – 179 с.
5.Торстен Хенниг-Турау, Урсула Хансен. Маркетинг взаимоотношений: . Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.H. Kаптyревского. - СПб: Питер, 2020. - 400с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Совершенствование программы лояльности ресторанаРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |