Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Совершенствование рекламной деятельности организации

Совершенствование рекламной деятельности организации

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности
1.2 Классификация рекламы и основные инструменты рекламной деятельности
1.3 Особенности рекламной деятельности торговых предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО
2.3 Оценка основных проблем рекламной деятельности ООО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
3.1 Рекомендации по использованию новых инструментов и видов рекламной деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Рекламная деятельность предприятия представляет собой совокупность мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг или самого бренда с целью формирования спроса, повышения узнаваемости и стимулирования продаж. Основные цели рекламной деятельности включают привлечение внимания целевой аудитории, информирование потребителей, формирование положительного имиджа предприятия и укрепление его конкурентных позиций. Классификация рекламы по целевой аудитории разделяет ее на массовую и индивидуальную, по носителю - на телевизионную, радиорекламу, наружную, интернет-рекламу, печатную; по целям – на информационную, убеждающую, напоминающую.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2.Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/
3.Акопян А. А. Реклама как инструмент коммуникации в социально-экономической сфере // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-13(212). – С. 13-17.
4.Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. - 5-е изд. – М.: Дашков и К°, 2021. - 326 с.
5.Баженов Ю. К., Дашков Л. П. Основы рекламы : Учебное пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2025. – 102 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: