Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности
1.2 Классификация рекламы и основные инструменты рекламной деятельности
1.3 Особенности рекламной деятельности торговых предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО
2.3 Оценка основных проблем рекламной деятельности ООО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
3.1 Рекомендации по использованию новых инструментов и видов рекламной деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Рекламная деятельность предприятия представляет собой совокупность мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг или самого бренда с целью формирования спроса, повышения узнаваемости и стимулирования продаж. Основные цели рекламной деятельности включают привлечение внимания целевой аудитории, информирование потребителей, формирование положительного имиджа предприятия и укрепление его конкурентных позиций. Классификация рекламы по целевой аудитории разделяет ее на массовую и индивидуальную, по носителю - на телевизионную, радиорекламу, наружную, интернет-рекламу, печатную; по целям – на информационную, убеждающую, напоминающую.
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL:
2.Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL:
3.Акопян А. А. Реклама как инструмент коммуникации в социально-экономической сфере // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-13(212). – С. 13-17.
4.Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. - 5-е изд. – М.: Дашков и К°, 2021. - 326 с.
5.Баженов Ю. К., Дашков Л. П. Основы рекламы : Учебное пособие. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2025. – 102 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Совершенствование рекламной деятельности организацииРеклама и PR | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |