Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ К КОМПАНИИ
1.1 Особенности и необходимость организационного развития компании
1.2 Роль и место кадровой службы в организационном развитии компании
1.3 Модели управления изменениями и методические подходы к оценке воздействия изменений в организации на эффективность ее функционирования
1.4 Современные концепции управления процессом изменений в организационном развитии
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО ФОНДА
2.1 Характеристика деятельности Корпоративного Фонда «»
2.2 Анализ управления организационным развитием корпоративного фонда
2.3 Недостатки работы кадровой службы в управлении изменениями в ходе организационного развития корпоративного фонда
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ И УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО ФОНДА
3.1 Рекомендации по совершенствованию работы кадровой службы с целью оптимизации процесса организационного развития и управлении изменениями
3.2 Экономическое обоснование внедряемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам изучения темы выпускной квалификационной работы были получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) В данном контексте термин "организационное развитие (далее - ОР)" необходимо рассматривать как совокупность теоретических концепций и практических приемов, направленных на то, чтобы помочь организации приобрести большую гибкость и адаптироваться к переменам, а менеджерам – освоить необходимые для этого навыки.
Мы можем определить организационное развитие как долгосрочную деятельность, направленную на повышение способности организации решать проблемы и обновляться, осуществляемую, в частности, при помощи более эффективного управления организационной культурой (особенно культурой трудовых коллективов) с использованием концепций и практических методов прикладной психологии.
1.Амиров Д.А. Управление организационными изменениями: Учебник / Д.А. Амиров. – М: Проспект, 2010. – 528 с.;
2.Андропова Н.Л. Сущность организационных изменений: Учебник / Н.Л. Андропова. – М.: Академия, 2011. – 382 с.;
3.Афоничкин А.И., Михаленко Д.Г. Модели и методы оценки эффективности организационной структуры системы корпоративного управления. Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. №1 (27) / 20013.
4.Бухбиндер Р.Г. Организационные изменения: проблема сопротивления персонала и пути ее решения // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 4. – 206 с.;
5.Верхоглазенко В. Процесс изменений в организации: Периодическое издание / В. Верхоглазенко // Консультант директора. – 2014. – №4. – С. 48–51.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование роли кадровой службы в организационном развитии и управлении изменениями на примере корпоративного фондаМенеджмент | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |