Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятия гражданско-патриотическое воспитание в современных психолого-педагогических исследованиях
1.2. Специфика организации гражданско-патриотического воспитания подростков
1.3. Потенциал внеурочной деятельности в организации гражданско-патриотического воспитания подростков
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Изучение уровней гражданско-патриотического воспитания подростков
2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по организации гражданско-патриотического воспитания подростков во внеурочной деятельности
2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по организации гражданско-патриотического воспитания подростков во внеурочной деятельности
ЗAКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в дипломной работе исследования позволило сделать следующие выводы:
Исследование понятия «гражданско-патриотическое воспитание» в современной психолого-педагогической науке показало, что оно представляет собой целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения системы ценностей, отражающих гражданскую идентичность, патриотические убеждения и готовность к осознанному участию в жизни общества. Важнейшими составляющими данного процесса являются развитие социальной ответственности, правового сознания, уважения к традициям и культуре своей страны. Ученые рассматривают гражданско-патриотическое воспитание как сложный интегративный феномен, обеспечивающий преемственность национальных традиций и формирующий активную гражданскую позицию подростков.
1.Алейникова, Е. В. Сущность и задачи патриотического воспитания младших школьников / Е. В. Алейникова, В. А. Романов // Уральский научный вестник. – 2023. – Т. 1, № 2. – С. 27-33.
2.Амосова, О. С. Генезис понятий "воспитание", "обучение" и "образование" / О. С. Амосова // Образование: традиции и инновации. – 2021. – № 3(34). – С. 27-38.
3.Беляев, Г. Ю. Гражданско-патриотическое воспитание в современном мире / Г. Ю. Беляев // Нижегородское образование. – 2022. – № 1. – С. 4-15.
4.Беляева, Д. Н. Патриотическое воспитание младших школьников в современном этнокультурном образовании / Д. Н. Беляева // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2021. – № 13(21). – С. 224-225.
5.Богачева Г. Г. Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся// Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 92-106.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания во внеурочной деятельностиПсихология | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |