Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания во внеурочной деятельности

Современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания во внеурочной деятельности

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятия гражданско-патриотическое воспитание в современных психолого-педагогических исследованиях
1.2. Специфика организации гражданско-патриотического воспитания подростков
1.3. Потенциал внеурочной деятельности в организации гражданско-патриотического воспитания подростков
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Изучение уровней гражданско-патриотического воспитания подростков
2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по организации гражданско-патриотического воспитания подростков во внеурочной деятельности
2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по организации гражданско-патриотического воспитания подростков во внеурочной деятельности
ЗAКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в дипломной  работе исследования позволило сделать следующие выводы:
Исследование понятия «гражданско-патриотическое воспитание» в современной психолого-педагогической науке показало, что оно представляет собой целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения системы ценностей, отражающих гражданскую идентичность, патриотические убеждения и готовность к осознанному участию в жизни общества. Важнейшими составляющими данного процесса являются развитие социальной ответственности, правового сознания, уважения к традициям и культуре своей страны. Ученые рассматривают гражданско-патриотическое воспитание как сложный интегративный феномен, обеспечивающий преемственность национальных традиций и формирующий активную гражданскую позицию подростков.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алейникова, Е. В. Сущность и задачи патриотического воспитания младших школьников / Е. В. Алейникова, В. А. Романов // Уральский научный вестник. – 2023. – Т. 1, № 2. – С. 27-33.
2.Амосова, О. С. Генезис понятий "воспитание", "обучение" и "образование" / О. С. Амосова // Образование: традиции и инновации. – 2021. – № 3(34). – С. 27-38.
3.Беляев, Г. Ю. Гражданско-патриотическое воспитание в современном мире / Г. Ю. Беляев // Нижегородское образование. – 2022. – № 1. – С. 4-15.
4.Беляева, Д. Н. Патриотическое воспитание младших школьников в современном этнокультурном образовании / Д. Н. Беляева // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2021. – № 13(21). – С. 224-225.
5.Богачева Г. Г. Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся// Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 92-106.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490