Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Научно-теоретический подход к проблеме креативности у младших школьников с ДЦП
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ДЦП
1.2 Структура и содержание коррекционной работы по развитию креативности у младших школьников с ДЦП
2 Разработка и экспериментальная проверка эффективности комплекса коррекционно-развивающих упражнений по стимулированию креативности у младших школьников с ДЦП
2.1 Обоснование и разработка комплекса коррекционно-развивающих упражнений по стимулированию креативности у детей младшего школьного возраста с ДЦП методом изотерапии
2.2 Экспериментальная проверка эффективности комплекса коррекционно-развивающих упражнений по стимулированию креативности у детей младшего школьного возраста с ДЦП
Заключение
Список литературы
Проведённое нами в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Креативность - это способность производить новые и оригинальные идеи, решать задачи, искать нестандартные пути их решения и выражать себя в разных формах искусства. Это включает в себя способность мыслить широко, рассматривать вещи с разных углов зрения, открывать новые возможности и экспериментировать. Креативность детей имеет важное значение для их развития и успеха в жизни, так как позволяет им стать более творческими и адаптивными в меняющихся условиях.
В научной литературе выявлены связи креативности с мотивацией личности, направленностью на результат, дивергентным и конвергентным мышлением, процессами продуктивного воображения, любопытством.
1.Prevalence of Cerebral Palsy [Электронный ресурс]. – URL:
2.Аутаева А.Н., Мейрамбеков Д. Зияты зақымдалған оқушылардың қозғалыс координацияларының даму ерекшеліктерін зерттеудің теориялық негіздері // Вестник КазНПУ им.Абая, серия «Специальная педагогика». – 2020. - №2(61). – С. 77-81.
3.Сарсенбаева У. Б., Катчибаева А. С., Ешпанова Г. Т., Сазанова А. А., Нүрпеисова С. А. Церебралды сал ауруы бар балаларды физикалық оңалтуда иппотерапияны қолдану әдістемесі // Теория и методика физической культуры. – 2020. - №3(61). – С. 65-69.
4.Дахбай Б. Д., Жолмаганбетова Д. К. Особенности психолого-педагогического и клинического развития детей с поражением опорно-двигательного аппарата // Научный альманах . – 2020. – № 12-1(74). – С. 114-116.
5.Сыздыкова С. Ж., Ульжекова Н. Т., Искакова А. Д. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры на примере социального проекта "Саламатты болашақ" // Теория и методика физической культуры. – 2021. – № 4(66). – С. 75-81.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стимулирование креативности у младших школьников с ДЦП методом изотерапииДефектология | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |