Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Научно-теоретический подход к проблеме креативности у младших школьников с ДЦП
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ДЦП
1.2 Структура и содержание коррекционной работы по развитию креативности у младших школьников с ДЦП
2 Разработка и экспериментальная проверка эффективности комплекса коррекционно-развивающих упражнений по стимулированию креативности у младших школьников с ДЦП
2.1 Обоснование и разработка комплекса коррекционно-развивающих упражнений по стимулированию креативности у детей младшего школьного возраста с ДЦП методом изотерапии
2.2 Экспериментальная проверка эффективности комплекса коррекционно-развивающих упражнений по стимулированию креативности у детей младшего школьного возраста с ДЦП
Заключение
Список литературы
Проведённое нами в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Креативность - это способность производить новые и оригинальные идеи, решать задачи, искать нестандартные пути их решения и выражать себя в разных формах искусства. Это включает в себя способность мыслить широко, рассматривать вещи с разных углов зрения, открывать новые возможности и экспериментировать. Креативность детей имеет важное значение для их развития и успеха в жизни, так как позволяет им стать более творческими и адаптивными в меняющихся условиях.
В научной литературе выявлены связи креативности с мотивацией личности, направленностью на результат, дивергентным и конвергентным мышлением, процессами продуктивного воображения, любопытством.
1.Prevalence of Cerebral Palsy [Электронный ресурс]. – URL:
2.Аутаева А.Н., Мейрамбеков Д. Зияты зақымдалған оқушылардың қозғалыс координацияларының даму ерекшеліктерін зерттеудің теориялық негіздері // Вестник КазНПУ им.Абая, серия «Специальная педагогика». – 2020. - №2(61). – С. 77-81.
3.Сарсенбаева У. Б., Катчибаева А. С., Ешпанова Г. Т., Сазанова А. А., Нүрпеисова С. А. Церебралды сал ауруы бар балаларды физикалық оңалтуда иппотерапияны қолдану әдістемесі // Теория и методика физической культуры. – 2020. - №3(61). – С. 65-69.
4.Дахбай Б. Д., Жолмаганбетова Д. К. Особенности психолого-педагогического и клинического развития детей с поражением опорно-двигательного аппарата // Научный альманах . – 2020. – № 12-1(74). – С. 114-116.
5.Сыздыкова С. Ж., Ульжекова Н. Т., Искакова А. Д. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры на примере социального проекта "Саламатты болашақ" // Теория и методика физической культуры. – 2021. – № 4(66). – С. 75-81.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Стимулирование креативности у младших школьников с ДЦП методом изотерапииДефектология | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |