Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Научно-теоретические основы развития речи детей раннего возраста
1.1 Развитие речи детей раннего возраста в норме и при речевых нарушениях
1.2 Структура и содержание логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
2 Обоснование и разработка комплекса упражнений для стимулирования речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития
2.1 Обоснование разработки комплекса упражнений для стимулирования речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития
2.2 Разработка комплекса упражнений для стимулирования речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Заключение
Спиcок литературы
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1) развитие речи в раннем возрасте является важным этапом формирования когнитивных и коммуникативных навыков ребенка. В условиях нормального развития ребенок в ранние годы овладевает базовыми речевыми структурами и активно развивает словарный запас и грамматические конструкции, что создает основу для дальнейшего овладения языком. Однако существуют различные виды речевых нарушений, которые могут затруднять или замедлять формирование речи.
2) Недостатки в формировании языковых средств длительное время не позволяют таким детям активно включаться в речевое общение и тормозят их эмоционально-психологическое развитие. Каждое нарушение речевой деятельности связано со всем психическим развитием ребенка, в частности, с развитием его личности. Мера влияния речевого нарушения на дальнейшее развитие ребенка зависит от его этиологии, степени, отношения ребенка к возбуждению, ее характерологических особенностей.
1.Беспятова К.В., Перепелица С.А. Поиск причин речевых нарушений у детей (перинатальные аспекты) // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2024. №3. С. 120–129
2.Аханькова Т.Е., Шипкова К.М. Социально-демографические и эмоционально-коммуникативные характеристики родителей и их детей с нарушениями речевого развития // Российский психиатрический журнал. 2019. №6. С. 45–48
3.Специальная программа коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи/ Ерсарина А.К.– Алматы: ННПЦ РСИО, 2021.
4.Специальная развивающая программа для детей с аутизмом/Ерсарина А.К., Джангельдинова З.Б., Айтжанова Р.К.- Алматы, ННПЦ КП, 2020.
5.Бисембаева Ж.К. Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту әдістемесі: оқу әдістемелік құрал / Бисембаева Ж.К. – Қостанай: У.Султангазин ат. Қостанай мемлекеттік педагогикалық университеті, 2019. – 81 б.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Стимулирование речевой активности неговорящих детей раннего возрастаДефектология | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |