Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Понятие стратегии и стратегического планирования
1.2 Методология и методы исследования особенностей деятельности предприятия при организации стратегического планирования развития предприятия в сфере услуг
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ TOO
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ деятельности компании
2.3 Оценка конкурентоспособности компании на рынке Казахстана
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ TOO
3.1 Пути совершенствования деятельности компании
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В процессе рассмотрения основных теоретико- методологических основ стратегии предприятия на рынке нами установлено, что практическое решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения эффективной работы предприятия в перспективе зависит от степени освоения методологии и методов стратегического подхода в деятельности предприятия. Формирование стратегии предприятия представляет комплексную систему управления, основанная на прогнозировании внешней окружающей среды и выработке способов адаптации предприятия к ее изменениям. При разработке стратегии менеджмент предприятия детально анализирует внешнюю деловую среду и ее направления развития (стратегические факторы). Целью анализа стратегических факторов внешней деловой среды является выявление потенциальных угроз и возможностей, а также сильных и слабых сторон предприятия для формирования и выбора стратегий.
1.Менеджмент в сфере услуг [Текст] : учебник / В. Э. Гордин, М. Д. Сущинская. - СПб. : Бизнес-пресса, 2017. - 272 с.
2.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2017. – 701 с.
3.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 440 с.
4.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф; Пер. с англ. – СПб. Питер, 2009. - 344.
5.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 576 с. [Электронный ресурс]. – URL:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Стратегическое планирование и развитие предприятия Менеджмент | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |