Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Понятие стратегии и стратегического планирования
1.2 Методология и методы исследования особенностей деятельности предприятия при организации стратегического планирования развития предприятия в сфере услуг
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ TOO
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ деятельности компании
2.3 Оценка конкурентоспособности компании на рынке Казахстана
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ TOO
3.1 Пути совершенствования деятельности компании
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В процессе рассмотрения основных теоретико- методологических основ стратегии предприятия на рынке нами установлено, что практическое решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения эффективной работы предприятия в перспективе зависит от степени освоения методологии и методов стратегического подхода в деятельности предприятия. Формирование стратегии предприятия представляет комплексную систему управления, основанная на прогнозировании внешней окружающей среды и выработке способов адаптации предприятия к ее изменениям. При разработке стратегии менеджмент предприятия детально анализирует внешнюю деловую среду и ее направления развития (стратегические факторы). Целью анализа стратегических факторов внешней деловой среды является выявление потенциальных угроз и возможностей, а также сильных и слабых сторон предприятия для формирования и выбора стратегий.
1.Менеджмент в сфере услуг [Текст] : учебник / В. Э. Гордин, М. Д. Сущинская. - СПб. : Бизнес-пресса, 2017. - 272 с.
2.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2017. – 701 с.
3.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 440 с.
4.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф; Пер. с англ. – СПб. Питер, 2009. - 344.
5.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 576 с. [Электронный ресурс]. – URL:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегическое планирование и развитие предприятия Менеджмент | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |