Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность стратегии позиционирования бренда
1.2 Принципы и факторы, влияющие на формирование стратегии позиционирования бренда
1.3 Методы, инструменты и технология формирования стратегии позиционирования бренда.
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Анализ и оценка показателей позиционирования бренда компании
2.3 Оценка стратегии позиционирования бренда компании
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
3.1 Основные направления развития стратегии позиционирования бренда компании
3.2 Экономическая эффективность мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы формирования стратегии позиционирования бренда предприятия.
Позиционирование – это место бренда в сознании потребителей по сравнению с конкурентами. Другими словами, это набор отдельных качеств и характеристик, которыми бренд обладает, по позиции целевой аудитории, и с которыми он ассоциируется, прежде всего. Итак, стратегия позиционирования продукта или услуги – это конкретный план действий для достижения главной цели: создания и закрепления желаемого имиджа бренда
В рамках позиционирования компания «продает» ключевые особенности и преимущества продукта, рассказывает о проблемах, которые он решает, и формирует аудиторию.
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: Прогресс, 2020. – 244 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов по экон. специальностям. -М.: Экономика, 2020. - 701 с.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Питер, 2020. – 196 с.
4.Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2021. – С. 95-102.
5.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Наука, 2020. – 163 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Стратегия позиционирования бренда Маркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |