Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы развития электронной коммерции в туризме
1.1Понятие и значение развития электронной коммерции в туризме
1.2Формы электронной коммерции в туризме
1.3Зарубежный опыт развития электронной коммерции в туризме
2Анализ развития электронной коммерции на туристском рынке Республики Казахстан
2.1Современное состояние электронной коммерции на туристском рынке Республики Казахстан
2.2Использование электронной коммерции в деятельности TOO
2.3Оценка эффективности использования электронной коммерции в деятельности TOO
3Перспективы развития электронной коммерции на туристском рынке РК
3.1Современные тенденции развития электронной коммерции в туризме в условиях казахстанского рынка
3.2Основные направления развития электронной коммерции в туризме в условиях казахстанского рынка
Заключение
Список использованной литературы
В результате проведенного исследования, выявлено, что электронная коммерция является одной из функциональных групп системы туристских информационных технологий наряду с системами бронирования и резервирования, пакетами финансового менеджмента турфирм и отелей, геоинформационными системами, информационными технологиями в системах управления гостиничным комплексом, системами поддержки туристского бизнеса в Интернете.В связи с глобальностью самых важных сетей с помощью электронной коммерции даже малые компании могут достичь глобального присутствия на рынке туруслуг и заниматься бизнесом масштабно, охватывая большое число стран мира. Электронная коммерция способствует отмене государственных и национальных границ, позволяет ускорить информационный обмен, представляя одну из главных составляющих экономического развития во всем мире.
1[Электронный ресурс]: офиц. сайт информационно-аналитического агентства Milana’s. – Режим доступа:
2[Электронный ресурс]: офиц. сайт Информационного агентства Strategy2050.kz. – Режим доступа:
3Голышев М.А. Электронная коммерция в туристской отрасли [Электронный ресурс]: офиц. сайт Международного Центр Науки и Образования: материалы Молодежного научного форума «Технические и математические науки»: № 10(39).
4Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 1999. - 288 с.
5Summer A. E-commerce. Электронная коммерция / A. Summer, Gr. Dunkan // Маркетинг: Пятая волна, 1999. - 190 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в туризме в условиях казахстанского рынкаТуризм | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |