Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Экономическое содержание процесса продаж услуг как объекта бухгалтерского учета
1.2Методические аспекты учета и анализа продаж услуг в логистических организациях
1.3Подходы к нормативно-правовому регулированию и тенденции развития в транспортных организациях
2ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТОО
2.1Краткая и экономическая характеристика организации
2.2Бухгалтерский и управленческий учет продаж услуг
2.3Аудит учета продаж услуг по данным финансовой и управленческой отчётности
2.4Оценка и анализ эффективности продажи услуг
3РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЁТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1Дорожная карта развития цифровой технологии по оптимизации продажи услуг в транспортной организации
3.2Разработка организационно-экономического механизма продажи услуг
3.3Совершенствование методики учета и модели управленческого учета продаж
3.4Построение математической модели анализа эффективности продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Услуга, как и любой товар, характеризуется широтой и глубиной ее предоставления. Каждая услуга имеет самостоятельное значение, но в совокупности они формируют номенклатуру или ассортимент услуг данного субъекта хозяйствования. Широта и глубина ассортимента предоставляемых услуг, в отличие от широты и глубины ассортимента (номенклатуры) товаров, преимущественно не регламентируются площадью помещений и зависят, с одной стороны, от готовности персонала предприятия гарантированно предоставить услугу при наличии у производителя услуги лицензии (при необходимости), а с другой - наличия спроса на нее. В результате проведенного исследования было сформулировано авторское уточненное определение понятия категории «бухгалтерский учет продажи транспортной услуги», под которой предлагается понимать систему непрерывного сбора, документирования и обобщения информации о деятельности организации в сфере предоставления транспортных услуг в разрезе погрузки грузов в пунктах отправления, перемещения грузов по дорогам между пунктами отправления и назначения, выгрузки грузов в пунктах назначения.
1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Справедливое государство. единая нация. благополучное общество» //
2.Никишов Н. А. Торговая услуга как объект бухгалтерского учета // Промышленность: экономика, управление, технологии. - 2018. - №5 (74). – С. 195-199
3.Панеш А. М. Понятие, признаки и содержание транспортных услуг // Молодой ученый. – 2019. – № 27(265). – С. 208-210.
4.Алиева А. М. Организация системы управленческого учета в сфере услуг // Аллея науки. – 2021. – Т. 1, № 4(55). – С. 381-385.
5.Гогачева О. В. Особенности управленческого учета на предприятиях сферы услуг // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 2(103). – С. 976-979.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИУправленческий учет | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |