Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Экономическое содержание процесса продаж услуг как объекта бухгалтерского учета
1.2Методические аспекты учета и анализа продаж услуг в логистических организациях
1.3Подходы к нормативно-правовому регулированию и тенденции развития в транспортных организациях
2ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТОО
2.1Краткая и экономическая характеристика организации
2.2Бухгалтерский и управленческий учет продаж услуг
2.3Аудит учета продаж услуг по данным финансовой и управленческой отчётности
2.4Оценка и анализ эффективности продажи услуг
3РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЁТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1Дорожная карта развития цифровой технологии по оптимизации продажи услуг в транспортной организации
3.2Разработка организационно-экономического механизма продажи услуг
3.3Совершенствование методики учета и модели управленческого учета продаж
3.4Построение математической модели анализа эффективности продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Услуга, как и любой товар, характеризуется широтой и глубиной ее предоставления. Каждая услуга имеет самостоятельное значение, но в совокупности они формируют номенклатуру или ассортимент услуг данного субъекта хозяйствования. Широта и глубина ассортимента предоставляемых услуг, в отличие от широты и глубины ассортимента (номенклатуры) товаров, преимущественно не регламентируются площадью помещений и зависят, с одной стороны, от готовности персонала предприятия гарантированно предоставить услугу при наличии у производителя услуги лицензии (при необходимости), а с другой - наличия спроса на нее. В результате проведенного исследования было сформулировано авторское уточненное определение понятия категории «бухгалтерский учет продажи транспортной услуги», под которой предлагается понимать систему непрерывного сбора, документирования и обобщения информации о деятельности организации в сфере предоставления транспортных услуг в разрезе погрузки грузов в пунктах отправления, перемещения грузов по дорогам между пунктами отправления и назначения, выгрузки грузов в пунктах назначения.
1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Справедливое государство. единая нация. благополучное общество» //
2.Никишов Н. А. Торговая услуга как объект бухгалтерского учета // Промышленность: экономика, управление, технологии. - 2018. - №5 (74). – С. 195-199
3.Панеш А. М. Понятие, признаки и содержание транспортных услуг // Молодой ученый. – 2019. – № 27(265). – С. 208-210.
4.Алиева А. М. Организация системы управленческого учета в сфере услуг // Аллея науки. – 2021. – Т. 1, № 4(55). – С. 381-385.
5.Гогачева О. В. Особенности управленческого учета на предприятиях сферы услуг // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 2(103). – С. 976-979.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИУправленческий учет | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |