Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты учета и аудита реализаций товаров на предприятиях торговли
1.1 Экономическая сущность и значение процесса реализации товаров на предприятиях торговли
1.2 Цели, задачи и нормативная база организации учета и аудита реализации товаров на предприятиях торговли
1.3 Методология проведения аудиторской проверки реализации товаров на предприятиях торговли
2. Анализ особенностей организации учета и аудита реализации товаров на предприятиях торговли на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности компании
2.2 Организация учета реализации товаров на предприятии
2.3 Проведение аудиторской проверки реализации товаров на предприятии
3. Пути совершенствования учета и аудита реализации товаров в ТОО
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета реализации товаров на предприятии
3.2 Пути улучшения качества аудита реализации товаров
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Исследование экономической сущности термина «реализация» свидетельствует, что однозначного толкования его содержания в литературных и нормативно правовых источниках нет. Рассмотрев теоретико-экономическое понятие «реализации» и «продажи, мы можем определить, что экономическое содержание процесса реализации, прежде всего, заключается в удовлетворении потребностей потребителя качественной и доступной продукцией и в свою очередь получением положительного финансового результата-прибыли. Систематизировав проведенные исследования, предлагаем собственное определение: реализация-это совокупность хозяйственных операций по продаже продукции (товаров, работ, услуг), которые предусматривают передачу права собственности на продукцию (товар, работу, услугу) покупателям (потребителям) для удовлетворения их потребностей и получением за это дохода в денежной или товарной форме.
1.Современный экономический словарь Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева - М.: ИНФРА-М, 2023. - 512 с.
2.Хендриксен Э.С, Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета – М.: Финансы и статистика – 576 с.
3.Роберт Э., Рис Дж Учет: ситуации и примеры - – М.: Финансы и статистика – 560 с.
4.Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: монография – – М.: Финансы и статистика – 624 с.
5.Гетьман В.Г. Финансовый учет: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2019.-622 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Учет и аудит реализации товаров на предприятиях торговлиУправленческий учет | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |