Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства

Управление конфликтами в индустрии гостеприимства

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства
1.2 Виды конфликтов в сервисной организации
1.3 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОМПАНИИ
2.1 Общая характеристика комплекса
2.2 Способы выявления и предотвращения конфликтов в комплексе
2.3 Анализ эффективности управления конфликтами в комплексе
2.4 Предложения по совершенствованию управления конфликтами в гостиничном комплексе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Конфликты выполняют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человечества в целом.
Предпосылками к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства могут быть самые разные проблемы, к примеру, конфликт относительно материальных ресурсов, относительно ценностей и главных жизненных установок, относительно властных полномочий (проблема доминирования), относительно статусно-ролевых разделений в социальной структуре, относительно личностных (также эмоционально-психологических) разделений и т. д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: учебник для бакалавров [Текст] / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2019.- 400 c.
2.Бабаева А.Г. Анализ влияния капитальных затрат на выручку компании. [Электронный ресурс] // Электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/12748 № 11 (62) Ноябрь 2016
3.Бамматказиева, Ф.А. Экономика (микроэкономика): учебно-методическое пособие [Текст] / Ф.А. Бамматказиева. - Махачкала: Северо-Кавказский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), Алеф, 2018.-319 c.
4.Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник [Текст] / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2020.- 370 c.
5.Белый, Е.М. Экономика предприятия: учебное пособие [Текст] / Е.М. Белый. - М.: Русайнс, 2019.- 172 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: