Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.2 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ – СРЕДЕ
1.3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
2.3 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
3.1 ПУТИ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
3.3. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Маркетинг - это организационная функция и комплекс процессов формирования, продвижения и реализации продукции либо услуг потребителям и управление взаимодействиями с ними с выгодой для предприятия.
Для эффективного развития маркетинга необходимо применять маркетинговые технологии, которые формируют связи компаний с потребителем, с задачей постоянного определения новейших требований, которые предъявляются к качеству инновационных продуктов и методам их доведения до конечного потребителя. Верным является тот факт, что основу нововведений формируют требования рынка, удовлетворение которых дает возможность компании создавать инновацию с минимум риска.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Вильямс, 2017. – 198 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление./И. Ансофф - М.: Экономика, 2016. - 519с.
3.Портер М Современные методы разработки маркетинговой стратегии компании. - М.: Прогресс, 2016. - 436 с.
4.Васильев А.А. Стратегический подход к разработке маркетинговой стратегии компании // Экономика и рынок. – 2018. – № 2. – С. 112–120.
5.Архипова, Л.В. Суть маркетинговой стратегии компании: учебное пособие / Л.В. Архипова, Б.В. Сребник. - М.: Экономика, 2016. - 293 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: