Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.2 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ – СРЕДЕ
1.3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
2.3 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
3.1 ПУТИ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
3.3. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Маркетинг - это организационная функция и комплекс процессов формирования, продвижения и реализации продукции либо услуг потребителям и управление взаимодействиями с ними с выгодой для предприятия.
Для эффективного развития маркетинга необходимо применять маркетинговые технологии, которые формируют связи компаний с потребителем, с задачей постоянного определения новейших требований, которые предъявляются к качеству инновационных продуктов и методам их доведения до конечного потребителя. Верным является тот факт, что основу нововведений формируют требования рынка, удовлетворение которых дает возможность компании создавать инновацию с минимум риска.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Вильямс, 2017. – 198 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление./И. Ансофф - М.: Экономика, 2016. - 519с.
3.Портер М Современные методы разработки маркетинговой стратегии компании. - М.: Прогресс, 2016. - 436 с.
4.Васильев А.А. Стратегический подход к разработке маркетинговой стратегии компании // Экономика и рынок. – 2018. – № 2. – С. 112–120.
5.Архипова, Л.В. Суть маркетинговой стратегии компании: учебное пособие / Л.В. Архипова, Б.В. Сребник. - М.: Экономика, 2016. - 293 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |