Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.2 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ – СРЕДЕ
1.3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
2.3 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
3.1 ПУТИ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
3.3. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Маркетинг - это организационная функция и комплекс процессов формирования, продвижения и реализации продукции либо услуг потребителям и управление взаимодействиями с ними с выгодой для предприятия.
Для эффективного развития маркетинга необходимо применять маркетинговые технологии, которые формируют связи компаний с потребителем, с задачей постоянного определения новейших требований, которые предъявляются к качеству инновационных продуктов и методам их доведения до конечного потребителя. Верным является тот факт, что основу нововведений формируют требования рынка, удовлетворение которых дает возможность компании создавать инновацию с минимум риска.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Вильямс, 2017. – 198 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление./И. Ансофф - М.: Экономика, 2016. - 519с.
3.Портер М Современные методы разработки маркетинговой стратегии компании. - М.: Прогресс, 2016. - 436 с.
4.Васильев А.А. Стратегический подход к разработке маркетинговой стратегии компании // Экономика и рынок. – 2018. – № 2. – С. 112–120.
5.Архипова, Л.В. Суть маркетинговой стратегии компании: учебное пособие / Л.В. Архипова, Б.В. Сребник. - М.: Экономика, 2016. - 293 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РЕСТОРАНА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |