Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты исследования маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Методики анализа и оценки маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Изучение зарубежного опыта использования маркетинговой деятельности для роста торговой сети
2 Оценка маркетинговой деятельности ТОО
2.1 Финансовые показатели деятельности ТОО
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ТОО
2.3 Маркетинговая деятельность в ценообразовании и продвижении товаров ТОО
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ТОО
3.1 Мероприятия по совершенствованию управлением маркетинговой деятельностью ТОО
3.2 Экономическое обоснование внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Маркетинговая деятельность - сочетание всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Оценка и анализ маркетинговой деятельности проводится с применением следующих методов: ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, GAP-анализ;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абрютина М. С. Экономика предприятия [Текст] / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2023. - 528 c.
2.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Маркетинг; Питер - Москва, 2020. - 512 c.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 999 c.
4.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2020. - 672 c.
5.Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2021. - 250 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: