Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Цели и задачи сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса
1.2 Формы сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса
1.3 Оценка эффективности сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ КАФЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ уровня сервиса кафе
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕРВИСОМ КАФЕ
3.1 Обоснование направлений повышения сервиса кафе
3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Сервис в ресторанном бизнесе является с экономической точки зрения частью индустрии гостеприимства, а с точки зрения специфики выполняемых сервисных функций - это результат деятельности предприятий индустрии питания (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей клиентов в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_305/
Специальная и учебная литература
2.Адамова, Л. А. Оценка качества обслуживания потребителей в ресторанном бизнесе / Л. А. Адамова, Д. В. Розов, И. С. Комаров // Теоретические исследования и экспериментальные разработки студентов и аспирантов : Сборник научных трудов / под ред. Т.Б. Новиченковой. – Тверь : Тверской государственный технический университет, 2019. – С. 7-11.
3.Аминов, И. Зарубежный опыт организации рынка общественного питания и его применение в национальной экономике Республики Таджикистан / И. Аминов, Г. И. Садыкова // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. – 2016. – № 2/7(213). – С. 35-41.
4.Артемова, Е. Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме : Учебное пособие для высшего профессионального образования / Е. Н. Артемова, Н. В. Мясищева. – Орел : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс", 2013. – 245 с. – ISBN 978-5-93932-547-9.
5.Береза, Н. В. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в общественном питании / Н. В. Береза, И. А. Трегубова // Экономика и социум. – 2016. – № 6-1(25). – С. 217-219.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСАРесторанное дело и гостиничный бизнес Дипломная работа 2021 15000подробнее