Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Цели и задачи сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса
1.2 Формы сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса
1.3 Оценка эффективности сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ КАФЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ уровня сервиса кафе
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕРВИСОМ КАФЕ
3.1 Обоснование направлений повышения сервиса кафе
3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Сервис в ресторанном бизнесе является с экономической точки зрения частью индустрии гостеприимства, а с точки зрения специфики выполняемых сервисных функций - это результат деятельности предприятий индустрии питания (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей клиентов в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Специальная и учебная литература
2.Адамова, Л. А. Оценка качества обслуживания потребителей в ресторанном бизнесе / Л. А. Адамова, Д. В. Розов, И. С. Комаров // Теоретические исследования и экспериментальные разработки студентов и аспирантов : Сборник научных трудов / под ред. Т.Б. Новиченковой. – Тверь : Тверской государственный технический университет, 2019. – С. 7-11.
3.Аминов, И. Зарубежный опыт организации рынка общественного питания и его применение в национальной экономике Республики Таджикистан / И. Аминов, Г. И. Садыкова // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. – 2016. – № 2/7(213). – С. 35-41.
4.Артемова, Е. Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме : Учебное пособие для высшего профессионального образования / Е. Н. Артемова, Н. В. Мясищева. – Орел : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс", 2013. – 245 с. – ISBN 978-5-93932-547-9.
5.Береза, Н. В. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в общественном питании / Н. В. Береза, И. А. Трегубова // Экономика и социум. – 2016. – № 6-1(25). – С. 217-219.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСАРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |