Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты аудита маркетинга в организациях бизнеса
1.1 Понятие аудита маркетинга и его значение в деятельности предприятия
1.2 Цели и способы проведения аудита маркетинга на предприятии
1.3 Методология проведения аудита маркетинга на предприятии
2 Анализ особенностей организации аудита маркетинга на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Порядок проведения аудита маркетинга в ТОО
2.3 Анализ результатов проведенного аудита маркетинга и важность этого аудита
3 Совершенствование методики аудита маркетинга в организациях бизнеса
3.1 Пути решения проблем, выявленных в результате аудиторской проверки
3.2 Разработка системы внутреннего контроля показателей эффективности маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Аудит маркетинга – это самодостаточный, аналитический инструмент, который можно использовать в дополнении к системе контроллинга маркетинга, так и самостоятельно. Этот инструмент должен объективно оценить состояние дел внутри предприятия и за его пределами, то есть, рыночную позицию предприятия. Главным преимуществом маркетингового аудита является его комплексный подход к процессу оценивания, что в результате дает возможность получить исчерпывающую информацию об общем состоянии дел на предприятии во взаимосвязи с отдельными направлениями маркетинговой деятельности, а также рекомендации относительно направлений улучшения работы предприятия, способов решения имеющихся проблем, ликвидации проблемных и “узких мест” и использование его не использованных возможностей. Кроме того, аудит маркетинга позволяет указать на слабые признаки маркетинговых процессов, что в свою очередь способствует улучшению эффективности их функционирования.
1.Зайцева Т.Ю. “Критические точки” аудита маркетинга предприятия” [Электронный ресурс]: Режим доступа:
2.Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М., 2014. - 66 с.
3.Международный стандарт аудита (МСА) 700 (Пересмотренный) «Отчет (Заключение) независимого аудитора по полному комплекту финансовой отчетности общего назначения» (Международная федерация бухгалтеров, 2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Важность аудита маркетинга в организациях бизнесаМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |