Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты аудита маркетинга в организациях бизнеса
1.1 Понятие аудита маркетинга и его значение в деятельности предприятия
1.2 Цели и способы проведения аудита маркетинга на предприятии
1.3 Методология проведения аудита маркетинга на предприятии
2 Анализ особенностей организации аудита маркетинга на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Порядок проведения аудита маркетинга в ТОО
2.3 Анализ результатов проведенного аудита маркетинга и важность этого аудита
3 Совершенствование методики аудита маркетинга в организациях бизнеса
3.1 Пути решения проблем, выявленных в результате аудиторской проверки
3.2 Разработка системы внутреннего контроля показателей эффективности маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Аудит маркетинга – это самодостаточный, аналитический инструмент, который можно использовать в дополнении к системе контроллинга маркетинга, так и самостоятельно. Этот инструмент должен объективно оценить состояние дел внутри предприятия и за его пределами, то есть, рыночную позицию предприятия. Главным преимуществом маркетингового аудита является его комплексный подход к процессу оценивания, что в результате дает возможность получить исчерпывающую информацию об общем состоянии дел на предприятии во взаимосвязи с отдельными направлениями маркетинговой деятельности, а также рекомендации относительно направлений улучшения работы предприятия, способов решения имеющихся проблем, ликвидации проблемных и “узких мест” и использование его не использованных возможностей. Кроме того, аудит маркетинга позволяет указать на слабые признаки маркетинговых процессов, что в свою очередь способствует улучшению эффективности их функционирования.
1.Зайцева Т.Ю. “Критические точки” аудита маркетинга предприятия” [Электронный ресурс]: Режим доступа:
2.Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М., 2014. - 66 с.
3.Международный стандарт аудита (МСА) 700 (Пересмотренный) «Отчет (Заключение) независимого аудитора по полному комплекту финансовой отчетности общего назначения» (Международная федерация бухгалтеров, 2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Важность аудита маркетинга в организациях бизнесаМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |