Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Важность аудита маркетинга в организациях бизнеса

Важность аудита маркетинга в организациях бизнеса

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты аудита маркетинга в организациях бизнеса
1.1 Понятие аудита маркетинга и его значение в деятельности предприятия
1.2 Цели и способы проведения аудита маркетинга на предприятии
1.3 Методология проведения аудита маркетинга на предприятии
2 Анализ особенностей организации аудита маркетинга на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Порядок проведения аудита маркетинга в ТОО
2.3 Анализ результатов проведенного аудита маркетинга и важность этого аудита
3 Совершенствование методики аудита маркетинга в организациях бизнеса
3.1 Пути решения проблем, выявленных в результате аудиторской проверки
3.2 Разработка системы внутреннего контроля показателей эффективности маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Аудит маркетинга – это самодостаточный, аналитический инструмент, который можно использовать в дополнении к системе контроллинга маркетинга, так и самостоятельно. Этот инструмент должен объективно оценить состояние дел внутри предприятия и за его пределами, то есть, рыночную позицию предприятия. Главным преимуществом маркетингового аудита является его комплексный подход к процессу оценивания, что в результате дает возможность получить исчерпывающую информацию об общем состоянии дел на предприятии во взаимосвязи с отдельными направлениями маркетинговой деятельности, а также рекомендации относительно направлений улучшения работы предприятия, способов решения имеющихся проблем, ликвидации проблемных и “узких мест” и использование его не использованных возможностей. Кроме того, аудит маркетинга позволяет указать на слабые признаки маркетинговых процессов, что в свою очередь способствует улучшению эффективности их функционирования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Зайцева Т.Ю. “Критические точки” аудита маркетинга предприятия” [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/m_audit.htm
2.Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М., 2014. - 66 с.
3.Международный стандарт аудита (МСА) 700 (Пересмотренный) «Отчет (Заключение) независимого аудитора по полному комплекту финансовой отчетности общего назначения» (Международная федерация бухгалтеров, 2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30207627
4.Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года № 304-I «Об аудиторской деятельности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2022 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1011692
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: