Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Рынок туристских услуг: сущность и место в современной экономике
1.2 Классификация форм и основные виды туризма в отечественной экономике
1.3 Особенности развития туризма в национальной экономике
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Современное состояние и анализ структуры туризма в Республике Казахстан
2.2 Характеристика деятельности ТОО «» на рынке предоставления туристских услуг
2.3 Оценка современного состояния развития туристкой фирмы ТОО «»
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Основные направления повышения деятельности компании на примере ТОО «»
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма в национальной экономике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В завершение вышерассмотренной темы, обобщим основные моменты, имеющие особую значимость для раскрытия данной тематики.
В первой главе рассмотрены теоретические основы развития туризма в национальной экономике.
Пандемия COVID-19 ударила по туризму во всем мире. Так, если в I квартале 2020 года мировые параметры въездного туризма уступали значениям предыдущего года лишь на 28,6%, то позже, во II квартале, когда по всему миру введены самые жесточайшие карантинные ограничения, вводились локдауны, мировой поток интуристов был сокращен сразу в 18,4 раза (а в Казахстане за это время — в 16,7 раза). В общем за 2020 год, по сведениям Всемирной туристской организации, сокращение мирового потока иностранных туристов произошло в 3,8 раза.
Вид туризма – результат классификации туристского рынка по тем или иным основаниям. В качестве признака, позволяющего классифицировать путешествия по видам туризма, можно также использовать мотивационные факторы. При такой классификации следует исходить из основного мотива, побудившего человека отправиться в поездку. Хотя мотивы не всегда определяются однозначно, все же можно выделить шесть видов туризма в системе его управления.
1.Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. [Электронный ресурс]:
2.Вавилова Е.В. Основы международного туризма.[Электронный ресурс]:
3.Байлик С.И. Тенденции развития туристского рынка. – М.: Дакор, 2017.- 368с.
4.Александрова А.Ю., Ступина О.Г. Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. – М.: Кнорус, 2018. – 176с.
5.Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Функции туризма и факторы регионального развития. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 155 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Вклад туризма в национальную экономику Туризм | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |