Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Рынок туристских услуг: сущность и место в современной экономике
1.2 Классификация форм и основные виды туризма в отечественной экономике
1.3 Особенности развития туризма в национальной экономике
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Современное состояние и анализ структуры туризма в Республике Казахстан
2.2 Характеристика деятельности ТОО «» на рынке предоставления туристских услуг
2.3 Оценка современного состояния развития туристкой фирмы ТОО «»
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Основные направления повышения деятельности компании на примере ТОО «»
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма в национальной экономике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В завершение вышерассмотренной темы, обобщим основные моменты, имеющие особую значимость для раскрытия данной тематики.
В первой главе рассмотрены теоретические основы развития туризма в национальной экономике.
Пандемия COVID-19 ударила по туризму во всем мире. Так, если в I квартале 2020 года мировые параметры въездного туризма уступали значениям предыдущего года лишь на 28,6%, то позже, во II квартале, когда по всему миру введены самые жесточайшие карантинные ограничения, вводились локдауны, мировой поток интуристов был сокращен сразу в 18,4 раза (а в Казахстане за это время — в 16,7 раза). В общем за 2020 год, по сведениям Всемирной туристской организации, сокращение мирового потока иностранных туристов произошло в 3,8 раза.
Вид туризма – результат классификации туристского рынка по тем или иным основаниям. В качестве признака, позволяющего классифицировать путешествия по видам туризма, можно также использовать мотивационные факторы. При такой классификации следует исходить из основного мотива, побудившего человека отправиться в поездку. Хотя мотивы не всегда определяются однозначно, все же можно выделить шесть видов туризма в системе его управления.
1.Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. [Электронный ресурс]:
2.Вавилова Е.В. Основы международного туризма.[Электронный ресурс]:
3.Байлик С.И. Тенденции развития туристского рынка. – М.: Дакор, 2017.- 368с.
4.Александрова А.Ю., Ступина О.Г. Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. – М.: Кнорус, 2018. – 176с.
5.Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Функции туризма и факторы регионального развития. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 155 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Вклад туризма в национальную экономику Туризм | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |