Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты узнаваемости бренда и покупательских намерений потребителей
1.1 Понятие узнаваемости бренда и лояльности к бренду
1.2 Концепция покупательских намерений потребителей и влияния на них узнаваемости бренда
1.3 Характеристика продуктов с низкой и высокой вовлеченностью
2 Анализ бренда и покупательских намерений ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО
2.2 Анализ бренда, конкурентов, SWOT и PEST-анализ ТОО
2.3 Анализ услуг компании ТОО на предмет вовлеченности потребителей
3 Рекомендации по повышению узнаваемости бренда и вовлеченности потребителей ТОО
3.1 Пути повышения узнаваемости бренда ТОО
3.2 Меры увеличения уровня вовлеченности потребителей ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Узнаваемость бренда – это то, как целевая аудитория распознает бренд. Эта концепция включает в себя легко запоминающееся название бренда, фирменные цвета, логотипы и символы. То есть, узнаваемость бренда связана с визуальной идентичностью бренда. Суть повышения узнаваемости бренда – увеличение трафика на разные каналы: социальные сети, сайт, блог и т. д. Если компания испытывает трудности с привлечением или удержанием желаемой аудитории, возможно, стоит внести некоторые изменения.
Прогнозировать поведение клиентов - значит уловить их намерения раньше конкурентов, а затем завладеть их вниманием и обратить его на свои продукты. А для этого бизнесу необходимы как инструменты анализа поведения, так и система оперативной реакции на распространенные сигналы от клиентов, такие как подписка на получение купонов или вопросы о продукте в социальных сетях. Намерение покупки – это готовность клиента купить определенный продукт или определенную услугу. Намерение совершить покупку является зависимой переменной, которая зависит от нескольких внешних и внутренних факторов.
1.Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
2.Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
3.Дуглас В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – М.: Азбука, 2019. – 320 с.
4.Каленская Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
5.Global Banking and Finance //
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Влияние узнаваемости бренда на покупательские намерения потребителей. Случай категорий продуктов с низкой и высокой вовлеченностьюМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |