Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты узнаваемости бренда и покупательских намерений потребителей
1.1 Понятие узнаваемости бренда и лояльности к бренду
1.2 Концепция покупательских намерений потребителей и влияния на них узнаваемости бренда
1.3 Характеристика продуктов с низкой и высокой вовлеченностью
2 Анализ бренда и покупательских намерений ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО
2.2 Анализ бренда, конкурентов, SWOT и PEST-анализ ТОО
2.3 Анализ услуг компании ТОО на предмет вовлеченности потребителей
3 Рекомендации по повышению узнаваемости бренда и вовлеченности потребителей ТОО
3.1 Пути повышения узнаваемости бренда ТОО
3.2 Меры увеличения уровня вовлеченности потребителей ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Узнаваемость бренда – это то, как целевая аудитория распознает бренд. Эта концепция включает в себя легко запоминающееся название бренда, фирменные цвета, логотипы и символы. То есть, узнаваемость бренда связана с визуальной идентичностью бренда. Суть повышения узнаваемости бренда – увеличение трафика на разные каналы: социальные сети, сайт, блог и т. д. Если компания испытывает трудности с привлечением или удержанием желаемой аудитории, возможно, стоит внести некоторые изменения.
Прогнозировать поведение клиентов - значит уловить их намерения раньше конкурентов, а затем завладеть их вниманием и обратить его на свои продукты. А для этого бизнесу необходимы как инструменты анализа поведения, так и система оперативной реакции на распространенные сигналы от клиентов, такие как подписка на получение купонов или вопросы о продукте в социальных сетях. Намерение покупки – это готовность клиента купить определенный продукт или определенную услугу. Намерение совершить покупку является зависимой переменной, которая зависит от нескольких внешних и внутренних факторов.
1.Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
2.Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
3.Дуглас В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – М.: Азбука, 2019. – 320 с.
4.Каленская Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
5.Global Banking and Finance //
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Влияние узнаваемости бренда на покупательские намерения потребителей. Случай категорий продуктов с низкой и высокой вовлеченностьюМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |