Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Взаимодействие бизнес-процессов, логистики и маркетинга в структуре предпринимательства

Взаимодействие бизнес-процессов, логистики и маркетинга в структуре предпринимательства

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты взаимодействия логистики и маркетинга в структуре предпринимательства
1.1 Сущность и значение логистики в структуре предпринимательства
1.2 Роль маркетинга при реализации предпринимательских структур
1.3 Взаимосвязь логистики и маркетинга в бизнес-процессах
1.4 Взаимодействие бизнес процессов логистики и маркетинга в структуре предпринимательства за рубежом
2 Анализ и оценка взаимодействия бизнес-процессов, логистики и маркетинга в структуре предпринимательства на примере ТОО
2.1 Организационная характеристика деятельности компании
2.2 Анализ и оценка логистической деятельности компании
2.3 Анализ организации маркетинга в структуре предпринимательства
3 Пути оптимизации взаимодействия бизнес-процессов, логистики и маркетинга в структуре предпринимательства на примере ТОО
3.1 Основные направления совершенствования процесса взаимодействия бизнес-процессов, логистики и маркетинга компании
3.2 Экономическая эффективность мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В целом процесс формирования стратегии организации характеризуется тем, что одним из направлений деятельности является создание ресурсов и компетенций таким образом, чтобы результатом их взаимодействия стал фактор успеха.Управленческий потенциал предприятия базируется на формировании ресурсов, его механизм основан на определенном сочетании его элементов, при этом важно определить, какие факторы способствуют его развитию и влияют на сбалансированность.
Эффективная работа маркетинга зависит от эффективного выбора организационной структуры. Это возможно, если роль и место служб маркетинга в компании четко и строго определено. Непосредственно этим всем занят руководитель маркетинговой службы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Васильев А.А. Стратегический подход к разработке маркетинговой стратегии компании // Экономика и рынок. – 2018. – № 2. – С. 112–120.
2.Джонсон Дж. С. Современная логистика. — М., СПб.: Вильямс, 2019–615 с.
3.Смехов, А.А. Основы логистики. / А.А. Смехов. - М.: Юнити-Дана, 2018. – 196 с.
4.Стаханов, В.Н. Формирование логистических систем. / В.Н. Стаханов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 108 с.
5.Архипова, Л.В. Суть маркетинговой стратегии компании: учебное пособие / Л.В. Архипова, Б.В. Сребник. - М.: Экономика, 2019. - 293 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490