Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы адаптации пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования
1.1.Сущностные характеристики образовательного процесса основной школы в условиях инклюзивного образования
1.2.Виды и механизмы адаптации пятиклассников к обучению в основной школе
1.3.Педагогические условия адаптации пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования
Выводы по главе 1.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по адаптации пятиклассников с ОВЗ КГУ к обучению в условиях инклюзивного образования
2.1.Опыт адаптации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.2.Программа адаптации пятиклассников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе 2.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОИ ЛИТЕРАТУРЫ
В результате проведенного в выпускной квалификационной работе исследования были сделаны следующие выводы:
В большинстве работ образовательный процесс основной школы в условиях инклюзивного образования рассматривается как термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных школах.
Сущностными характеристиками инклюзивного образовательного процесса основной школы являются следующие: комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию детям и молодежи с особыми образовательными потребностями путем организации их обучения в образовательных учреждениях всех уровней, на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности такой категории людей.
1.Абрамова И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - 102 с.;
2.Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс] // Uchebnikfree.com: [сайт]. [2010]. URL:
3.Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - 16 с.
4.Алехина С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике //Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 1. - 145 с.
5.Алмазов Б.Н., Беляева М.А, Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. М.: Академия, 2020. - 510 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Адаптация пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образованияПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |