Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Адаптация пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования

Адаптация пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы адаптации пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования
1.1.Сущностные характеристики образовательного процесса основной школы в условиях инклюзивного образования
1.2.Виды и механизмы адаптации пятиклассников к обучению в основной школе
1.3.Педагогические условия адаптации пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования
Выводы по главе 1.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по адаптации пятиклассников с ОВЗ КГУ к обучению в условиях инклюзивного образования
2.1.Опыт адаптации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.2.Программа адаптации пятиклассников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе 2.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В результате проведенного в выпускной квалификационной работе исследования были сделаны следующие выводы:
В большинстве работ образовательный процесс основной школы в условиях инклюзивного образования рассматривается как термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных школах.
Сущностными характеристиками инклюзивного образовательного процесса основной школы являются следующие: комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию детям и молодежи с особыми образовательными потребностями путем организации их обучения в образовательных учреждениях всех уровней, на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности такой категории людей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абрамова И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - 102 с.;
2.Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс] // Uchebnikfree.com: [сайт]. [2010]. URL: http://uchebnikfree.com/psihologiya-pedagogicheskaya/sotsialnaya-pedagog...
3.Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - 16 с.
4.Алехина С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике //Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 1. - 145 с.
5.Алмазов Б.Н., Беляева М.А, Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. М.: Академия, 2020. - 510 с.

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490