Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы адаптации пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования
1.1.Сущностные характеристики образовательного процесса основной школы в условиях инклюзивного образования
1.2.Виды и механизмы адаптации пятиклассников к обучению в основной школе
1.3.Педагогические условия адаптации пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образования
Выводы по главе 1.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по адаптации пятиклассников с ОВЗ КГУ к обучению в условиях инклюзивного образования
2.1.Опыт адаптации обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.2.Программа адаптации пятиклассников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе 2.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОИ ЛИТЕРАТУРЫ
В результате проведенного в выпускной квалификационной работе исследования были сделаны следующие выводы:
В большинстве работ образовательный процесс основной школы в условиях инклюзивного образования рассматривается как термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных школах.
Сущностными характеристиками инклюзивного образовательного процесса основной школы являются следующие: комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию детям и молодежи с особыми образовательными потребностями путем организации их обучения в образовательных учреждениях всех уровней, на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности такой категории людей.
1.Абрамова И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - 102 с.;
2.Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании [Электронный ресурс] // Uchebnikfree.com: [сайт]. [2010]. URL:
3.Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - 16 с.
4.Алехина С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике //Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 1. - 145 с.
5.Алмазов Б.Н., Беляева М.А, Бессонова Н.Н. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. М.: Академия, 2020. - 510 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Адаптация пятиклассников с ОВЗ к обучению в условиях инклюзивного образованияПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |