Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии организации
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции
1.2 Методы анализа конкурентоспособности продукции
1.3 Этапы разработки рыночной стратегии организации
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ положения компании на рынке нефтепродуктов Казахстана, SWOT и PEST-анализ
2.3 Анализ конкурентов компании и конкурентоспособности продукции
Глава 3. Разработка рыночной стратегии ТОО
3.1 Обоснование выбора альтернатив стратегии повышения конкурентоспособности продукции ТОО
3.2 Разработка направлений стратегии повышения конкурентоспособности продукции ТОО на рынке Казахстана
3.3 Экономическое обоснование и эффективность стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конкурентоспособность — это заимствованное из английского слово, которое означает «способность к конкуренции». Как правило, это означает стремление к тому же объекту, положению или вознаграждению. Например: компания и страна хотят того же самого объекта для соперничества. Конкурентоспособность – это способность вести борьбу за ту же цель. Компании соперничают друг с другом за лучшие кадры, сырье и клиентов. Аналогичным образом, работники и соискатели конкурируют между собой в ограниченных возможностях работы.
1.Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2019. - 519 с.
2.Гончаров В.Н. и др. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. [Текст] // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2017. – 164 с.
3.Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2017. – 329 с.
4.Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
5.Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лемэл. - СПб.: Питер, 2011. - 336 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии организацииMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |