Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Цифровая трансформация бизнеса и изменение парадигмы управления компанией

Цифровая трансформация бизнеса и изменение парадигмы управления компанией

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИКУ
1.1. Цифровая трансформация, технологические уклады и Индустрия 5.0
1.2. Влияние цифровой трансформации на бизнес-модель компании
1.3. Зарождающиеся новые организационные модели
1.4. Цифровая компания как единица цифровой экономики
2. ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Цифровые угрозы и экспоненциальная скорость изменений
2.2. Цифровые платформы и их влияние на бизнес-модели
2.3. Архитектура цифрового предприятия, зрелость бизнеса и важность маркетинговой службы
2.4. Создание кадровых ресурсов по компетенциям бизнеса
2.5. Кто реализует цифровую трансформацию в компании
2.6. Недостатки устаревшей парадигмы управления компанией
3. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА
3.1. Дизайн-мышление и цифровое конкурентное преимущество, основанное на данных
3.2. Выбор стратегии и пятерка наиболее важных технологий, чтобы преуспеть в цифровой трансформации
3.3. Итеративный подход при трансформации и при сборе обратной связи
3.4. Пятиступенчатая модель цифровой трансформации
3.5. Важность смены парадигмы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы: Внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий характеризуется различными уровнями и направлениями цифровой трансформации. С быстрым развитием информационных технологий система управления оставаться в тех формах и проявлениях, которые были обоснованы в прошлом уже не сможет, так как изменились потребности и требования внешних и внутренних пользователей к информации на основе которой принимается управленческое решение. Это, в свою очередь, требует разработки теоретико-методического базиса по имплементации рекомендаций, которые позволят обозначенным предприятиям определить и реализовать необходимые изменения, совершенствуя их систему управления с учетом требований цифровой экономики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Браун Т. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей; пер. с англ. В. Хозинского. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с.
2.Грибанов Ю. И., Руденко М.Н. Цифровая трансформация бизнеса : учебное пособие. — М. : Дашков и К, 2020. — 213 с.
3.Зараменских Е. П., Кудрявцев Д. В., Арзуманян М. Ю. Архитектура предприятия : учебник для вузов. — М. : Юрайт, 2021.— 410с.
4.Кулагин В., Сухаревски А., Мефферт Ю. Digital@Scale : Настольная книга по цифровизации бизнеса. М. : Интеллектуальная Литература, 2019. — 293 с.
5.Маркова В.Д. Цифровая экономика : учебник. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 186 с.

   По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы: