Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИКУ
1.1. Цифровая трансформация, технологические уклады и Индустрия 5.0
1.2. Влияние цифровой трансформации на бизнес-модель компании
1.3. Зарождающиеся новые организационные модели
1.4. Цифровая компания как единица цифровой экономики
2. ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Цифровые угрозы и экспоненциальная скорость изменений
2.2. Цифровые платформы и их влияние на бизнес-модели
2.3. Архитектура цифрового предприятия, зрелость бизнеса и важность маркетинговой службы
2.4. Создание кадровых ресурсов по компетенциям бизнеса
2.5. Кто реализует цифровую трансформацию в компании
2.6. Недостатки устаревшей парадигмы управления компанией
3. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА
3.1. Дизайн-мышление и цифровое конкурентное преимущество, основанное на данных
3.2. Выбор стратегии и пятерка наиболее важных технологий, чтобы преуспеть в цифровой трансформации
3.3. Итеративный подход при трансформации и при сборе обратной связи
3.4. Пятиступенчатая модель цифровой трансформации
3.5. Важность смены парадигмы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы: Внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий характеризуется различными уровнями и направлениями цифровой трансформации. С быстрым развитием информационных технологий система управления оставаться в тех формах и проявлениях, которые были обоснованы в прошлом уже не сможет, так как изменились потребности и требования внешних и внутренних пользователей к информации на основе которой принимается управленческое решение. Это, в свою очередь, требует разработки теоретико-методического базиса по имплементации рекомендаций, которые позволят обозначенным предприятиям определить и реализовать необходимые изменения, совершенствуя их систему управления с учетом требований цифровой экономики.
1.Браун Т. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей; пер. с англ. В. Хозинского. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с.
2.Грибанов Ю. И., Руденко М.Н. Цифровая трансформация бизнеса : учебное пособие. — М. : Дашков и К, 2020. — 213 с.
3.Зараменских Е. П., Кудрявцев Д. В., Арзуманян М. Ю. Архитектура предприятия : учебник для вузов. — М. : Юрайт, 2021.— 410с.
4.Кулагин В., Сухаревски А., Мефферт Ю. Digital@Scale : Настольная книга по цифровизации бизнеса. М. : Интеллектуальная Литература, 2019. — 293 с.
5.Маркова В.Д. Цифровая экономика : учебник. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 186 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Цифровая трансформация бизнеса и изменение парадигмы управления компаниейMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |