Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИКУ
1.1. Цифровая трансформация, технологические уклады и Индустрия 5.0
1.2. Влияние цифровой трансформации на бизнес-модель компании
1.3. Зарождающиеся новые организационные модели
1.4. Цифровая компания как единица цифровой экономики
2. ВАЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Цифровые угрозы и экспоненциальная скорость изменений
2.2. Цифровые платформы и их влияние на бизнес-модели
2.3. Архитектура цифрового предприятия, зрелость бизнеса и важность маркетинговой службы
2.4. Создание кадровых ресурсов по компетенциям бизнеса
2.5. Кто реализует цифровую трансформацию в компании
2.6. Недостатки устаревшей парадигмы управления компанией
3. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА
3.1. Дизайн-мышление и цифровое конкурентное преимущество, основанное на данных
3.2. Выбор стратегии и пятерка наиболее важных технологий, чтобы преуспеть в цифровой трансформации
3.3. Итеративный подход при трансформации и при сборе обратной связи
3.4. Пятиступенчатая модель цифровой трансформации
3.5. Важность смены парадигмы управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы: Внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий характеризуется различными уровнями и направлениями цифровой трансформации. С быстрым развитием информационных технологий система управления оставаться в тех формах и проявлениях, которые были обоснованы в прошлом уже не сможет, так как изменились потребности и требования внешних и внутренних пользователей к информации на основе которой принимается управленческое решение. Это, в свою очередь, требует разработки теоретико-методического базиса по имплементации рекомендаций, которые позволят обозначенным предприятиям определить и реализовать необходимые изменения, совершенствуя их систему управления с учетом требований цифровой экономики.
1.Браун Т. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей; пер. с англ. В. Хозинского. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с.
2.Грибанов Ю. И., Руденко М.Н. Цифровая трансформация бизнеса : учебное пособие. — М. : Дашков и К, 2020. — 213 с.
3.Зараменских Е. П., Кудрявцев Д. В., Арзуманян М. Ю. Архитектура предприятия : учебник для вузов. — М. : Юрайт, 2021.— 410с.
4.Кулагин В., Сухаревски А., Мефферт Ю. Digital@Scale : Настольная книга по цифровизации бизнеса. М. : Интеллектуальная Литература, 2019. — 293 с.
5.Маркова В.Д. Цифровая экономика : учебник. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 186 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Цифровая трансформация бизнеса и изменение парадигмы управления компаниейMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |