Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся средствами дифференцированного обучения
1.1. Познавательные универсальные учебные действия: сущность, виды и компоненты
1.2. Сущность и особенности организации дифференцированного обучения в основной школе
1.3. Содержание, методы, формы дифференцированного обучения как средства развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательных УУД обучающихся основной школы средствами дифференцированного обучения
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
2.2. Описание опытной работы по развитию познавательных УУД обучающихся основной школы средствами дифференцированного обучения
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение.
Список использованных источников
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Познавательные универсальные действия в процессе обучения позволяют учащимся осваивать окружающую действительность, включая способность обрабатывать, искать и использовать информацию. Эти действия, способствующие развитию учебно-познавательных компетенций и организации учебного процесса, направлены на развитие познавательных способностей учащихся, формирование у них научного понимания мира, развитие умений управлять своей познавательной деятельностью, освоение методов и подходов к познанию и обучению, а также развитие различных видов мышления, творческого воображения, произвольного внимания и рефлексии.
1.Абдулаева, А.А. Понятие и сущность дифференциации обучения / А.А. Абдулаева, Э.А. Рамазанова // Проблемы педагогики и психологии начального образования в условиях полиэтнической среды: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2021. – С. 6-11.
2.Абкович, А.Я. Дифференцированное психолого-педагогические условия обучения младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата : монография / Абкович А.Я. - М.: Парадигма, 2023. - 179 с.
3.Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т. Б. Адылова // Молодой ученый. – 2016. – № 12.1 (116.1). – С. 13-14.
4.Арапов А.И. Дифференциация обучения в истории отечественной педагогики и школы. Новосибирск: НГПУ, 2003. - 243 с.
5.Байменова А.А., Соловей Т.Ю. Опыт применения технологии индивидуализации и уровневой дифференциации в современном образовании // Педагогическая наука и практика. 2019. № 2 (24). С. 45-49.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Дифференцированное обучение как средство развития познавательных универсальных учебных действийПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |