Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
1.1 Понятие и особенности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2 Возможности и преимущества использования проектной деятельности в экологическом воспитании детей
1.3 Разработка программы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Выводы по главе 1
2. Экспериментальное исследование особенностей использования проектной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
2.1 Оценка текущего уровня экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2.2 Реализация программы «Экологическая тропинка», направленной на экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
2.3 Анализ результатов реализации программы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
В результате проведения исследования на теоретическом и эмпирическом уровнях мы пришли к следующим выводам.
По первому заданию мы проанализировали теоретические подходы к экологическому воспитанию и раскрыли относительно этого его психолого- педагогические основы в отношении старших дошкольников.
Экологическое воспитание дошкольников рассматривается как процесс сознательного восприятия человеком природной окружающей среды и связанной с этим среды жизни человека, его деятельности, социализации и тому подобное. Преобразование окружающей среды, вызванное вышеупомянутыми факторами, в настоящее время определяется как одна из наиболее существенных характеристик экологической культуры человечества. Экологическое воспитание является процессом, определяющим систематическую педагогическую деятельность с детьми, молодежью и в качестве просветительской работы - с различными категориями населения, которая направлена на формирование у них экологической культуры. Экологическая культура является не только результатом экологического воспитания, они являются частью общечеловеческой культуры, имеет общие с ней основы и характеристики и может рассматриваться как процесс формирования осознанно целесообразного, логичного, правильного отношения к объектам природы.
1.Абдуллина, Ю. С. Основы экологического мировоззрения у дошкольников - фундамент нравственного воспитания / Ю. С. Абдуллина // Молодой ученый. – 2019. – № 30(268). – С. 108-111.
2.Абрамова, Г. И. Технология проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников / Г. И. Абрамова, А. Р. Абдувахидова, С. А. Камаева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2018. – С. 125-126.
3.Айвазян, А. Г. Использование проблемных ситуаций в экологическом воспитании дошкольников / А. Г. Айвазян, О. В. Маршалкина, О. Е. Панкратьева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 6(16). – С. 18-20.
4.Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников / З.Ф. Аксенова. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
5.Андреасян, А. В. Ценность экологического воспитания дошкольников в познавательном процессе / А. В. Андреасян, К. А. Гончарь // Эпомен. – 2020. – № 36. – С. 6-16.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |